Пассажирский 4-осный вагон длиной 18 м (деревянная рама)

Кадр 1. Модель 18-метрового пассажирского вагона в голубой окраске (министерский вагон МПС, I эпоха).

Кадр 1. Модель 18-метрового пассажирского вагона в голубой окраске (министерский вагон МПС, I эпоха).

Фото: А.Михайлов (кадры 1, 3-10).

Кадр 2. Пассажирский 18-м вагон с деревянной рамой (1877 г.).

Кадр 2. Пассажирский 18-м вагон с деревянной рамой (1877 г.).

Рис. из кн.: Е.И. Мокршицкий. История вагонного парка железных дорог СССР.

Разновидности: окраска, эпоха (по заказу)

Фирма-производитель: ПО "НКТСЗ"

Год начала производства: 2015

Описание модели

Модель 18-метрового пассажирского вагона дореволюционной постройки - малосерийный проект "ПО НКТСЗ" (А.Михайлов, Москва).

Модель выполнена на основе заводских чертежей. Все детали - самостоятельного изготовления, включая оригинальные дефлекторы Коршунова, аутентичные тележки (устанавливались на прототипы, имевшие деревянные рамы), динамические буфера, а также колёсные пары, имеющие правильную конфигурацию оси (см. кадр 11). Корпус вагона выполнен из эпоксидной смолы.

В июне 2015 г. впервые представлены окрашенные образцы моделей в двух вариантах (I эпоха): голубой (министерский вагон МПС) и зелёный. Первая малосерийная партия ожидается в продаже в конце августа 2015 г. Заказ модели возможен непосредственно у производителя (e-mail: po_nktsz@mail.ru). По требованию заказчика возможны различные варианты окраски.

Другие модели 18-метрового пассажирского вагона:

- от В.Дёмина (прототип с металлической рамой);

- от А.Мурашова (прототип с металлической рамой).

Фотогалерея
Кадр 3. Модель

Кадр 3. Модель "министерского" вагона.

Кадр 4. Та же модель на макете Московского ТТ-Клуба.

Кадр 4. Та же модель на макете Московского ТТ-Клуба.

Кадр 5. Модели в двух вариантах окраски в мастерской

Кадр 5. Модели в двух вариантах окраски в мастерской "ПО НКТСЗ".

Кадр 6. Модель в зелёной окраске.

Кадр 6. Модель в зелёной окраске.

Кадр 7. Модель в зелёной окраске на макете МТТК.

Кадр 7. Модель в зелёной окраске на макете МТТК.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 9. Та же модель.

Кадр 9. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель (фрагмент).

Кадр 10. Та же модель (фрагмент).

Кадр 11. Модель, вид снизу (фрагмент).

Кадр 11. Модель, вид снизу (фрагмент).

Фото: И.Сергеев (кадры 11-14).

Кадр 12. Модель в окраске III эпохи (окраска и декали: И.Сергеев).

Кадр 12. Модель в окраске III эпохи (окраска и декали: И.Сергеев).

Кадр 13. Та же модель.

Кадр 13. Та же модель.

Кадр 14. Та же модель, вид снизу.

Кадр 14. Та же модель, вид снизу.

Кадр 15. Модель в процессе окраски (фрагмент).

Кадр 15. Модель в процессе окраски (фрагмент).

Фото: А.Михайлов.

Кадр 16. Сохранившийся экземпляр вагона-прототипа (на поздних тележках).

Кадр 16. Сохранившийся экземпляр вагона-прототипа (на поздних тележках).

Кадр 17. Тележка, устанавливавшаяся на вагон-прототип.

Кадр 17. Тележка, устанавливавшаяся на вагон-прототип.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100