Тепловоз ТГМ4

Кадр 1. Модель тепловоза ТГМ4 (модель 2017 г.).

Кадр 1. Модель тепловоза ТГМ4 (модель 2017 г.).

Фото: В.Прийменко (все фотографии моделей, кроме особо отмеченных)

Кадр 2. Тепловоз ТГМ4-1121.

Кадр 2. Тепловоз ТГМ4-1121.

Разновидности: модель выполнена в трёх экземплярах, заметно отличающихся друг от друга

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства:

2013

Описание модели

Стендовые модели тепловоза ТГМ4 - авторские работы петербургского моделиста Вячеслава Прийменко. Для изготовления моделей использованы ПВХ, полистирол, медная проволока, а также различные элементы и детали, в том числе от моделей производства фирм BTTB и "Пересвет".

Первая модель (тепловоз ТГМ4-906 приписки Ю.В.ж.д.) появилась в 2013 г. В 2016 г. автором была создана новая модель, отличающаяся не только окраской и надписями, но и более точным сответствием оригиналу в плане масштабных размеров и основных пропорций.

В 2017 г. появилась третья модель, обладающая ещё большей масштабной копийностью. В модели использованы отливки боковин колесных тележек от В.Бражника.

Некоторые дверцы капота и дверь в кабину машиниста выполнены приоткрытыми. Особенность новой модели - съёмные капот и будка, что позволяет увидеть интерьеры машинного отделения и кабины машиниста, выполненные с прекрасной деталировкой.

Другие модели тепловоза ТГМ4:

- от В.Бражника (малая серия);

- от В.Дерунова.

Описание прототипа

ТГМ4 (тепловоз с гидромеханической передачей, маневровый) — четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе. Производился с 1973 по 1989 гг. Всего было построено 2659 локомотивов этой серии.

Мощность дизеля 750 л.с. Максимальная скорость на маневровом режиме - 27 км/ч, поездном - 55 км/ч.

Предшественник - тепловоз ТГМ3, отличавшийся в основном дизелем - производился на Людиновском заводе в период 1959-1977 гг.

Тепловоз ТГМ4-1676 - экспонат Новосибирского музея истории железнодорожного транспорта.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель 2017 г.

Кадр 3. Модель 2017 г.

Кадр 4. Модель 2017 г.

Кадр 4. Модель 2017 г.

Кадр 5. Модель 2017 г. со снятым капотом.

Кадр 5. Модель 2017 г. со снятым капотом.

Кадр 6. Модель 2017 г. Сняты капот и будка кабины.

Кадр 6. Модель 2017 г. Сняты капот и будка кабины.

Кадр 7. Модель 2017 г. Сравнительные размеры.

Кадр 7. Модель 2017 г. Сравнительные размеры.

Кадр 8. Модель 2017 г. в экспозиции традиционной выставки

Кадр 8. Модель 2017 г. в экспозиции традиционной выставки "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ России (Санкт-Петербург), в марте-апреле 2017 г.

Фото: И.Сергеев

Кадр 9. Традиционный коллаж - история создания модели (2017 г.).

Кадр 9. Традиционный коллаж - история создания модели (2017 г.).

Кадр 10. Модель тепловоза ТГМ4 (модель 2016 г.).

Кадр 10. Модель тепловоза ТГМ4 (модель 2016 г.).

Кадр 11. Прототип модели 2016 г. - тепловоз ТГМ4-1937.

Кадр 11. Прототип модели 2016 г. - тепловоз ТГМ4-1937.

Кадр 12. Модель 2016 г.

Кадр 12. Модель 2016 г.

Кадр 13. Модель 2016 г. (вид сверху).

Кадр 13. Модель 2016 г. (вид сверху).

Кадр 14. Модель 2016 г.: интерьер кабины (до окраски).

Кадр 14. Модель 2016 г.: интерьер кабины (до окраски).

Красным кружком обведён стоящий на столе чайник :-)

Кадр 15. Модель 2013 г. (тепловоз ТГМ4-906).

Кадр 15. Модель 2013 г. (тепловоз ТГМ4-906).

Кадр 16. Прототип модели - тепловоз ТГМ4-906.

Кадр 16. Прототип модели - тепловоз ТГМ4-906.

Кадр 17. Модель 2013 г.

Кадр 17. Модель 2013 г.

Фото: Александр Андреев

Снимок сделан на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петерубрг, в марте 2014 г.

Кадр 18. Тепловоз ТГМ4-1676 в Новосибирском мужее ж.д. транспорта (ст. Сеятель).

Кадр 18. Тепловоз ТГМ4-1676 в Новосибирском мужее ж.д. транспорта (ст. Сеятель).

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в октябре 2006 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100