Тепловоз ТГК2

Кадр 1. Модель тепловоза ТГК2-7960.

Кадр 1. Модель тепловоза ТГК2-7960.

Фото: К.Виноградов

Дополнительные декали нанесены К.Виноградовым.

Кадр 2. Тепловоз ТГК2-8626 в Новосибирском ж.д. музее, ст. Сеятель.

Кадр 2. Тепловоз ТГК2-8626 в Новосибирском ж.д. музее, ст. Сеятель.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 30 октября 2006 г.

Эпоха: IV

Принадлежность: не указана

Фирма-производитель: Karsei

Год начала производства: 2005

Год окончания производства: по настоящее время

Описание модели

Корпус модели выполнен из эпоксидной смолы. Привод на обе оси. Пятиполюсный мотор небольшого размера обеспечивает хорошую тягу и создаёт эффект пустой кабины. Качество проработки деталей среднее; особенно неудачны передние лесенки. На модели только одна некачественно сделанная (смазанная) надпись: "ТГК2-7960" по обе стороны кабины.

В комплект входит набор самоклеящихся сигнальных квадратов с чёрно-жёлтыми диагональными полосами, а также литник с металлическими накладными деталями чёрного цвета (поручни и др.). Согласно инструкци, для установки этих деталей необходимо просверлить два дестка отверстий диаметром 0,5 мм в металлическом корпусе модели.

Освещение на модели не предусмотрено.

Другие модели тепловоза ТГК2:

- от А.Тишечкина.

- от ПИКО.

Описание прототипа

Промышленный 2-осный тепловоз с гдропередачей ТГК-2 выпускался Калужским машиностроительным заводом. В период с 1962 по 1991 гг. было выпущено более 8000 локомотивов для промышленных предприятий (в т.ч. ТГК2э - экспортный вариантЮ который поставлялся: в ГДР - 183 шт., в ЧССР - 55 шт. и в Польшу). Локомотив развивает скорость 30 км/ч. На нём установлен дизель У1Д6-205ТК мощностью 185 кВт. Экспонируются в ряде железнодорожных музеев СНГ Новосибирска (ТГК2-8626), Ростова (ТГК2-6970), Бреста (ТГК2-149), Риги (ТГК2-5999), Ташкента (ТГК2-2245) и др.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: К.Виноградов

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Фото: К.Виноградов

Кадр 5. Модель тепловоза ТГК2-7960 на клубном ТТ-макете в Раменском.

Кадр 5. Модель тепловоза ТГК2-7960 на клубном ТТ-макете в Раменском.

Фото: А.Андреев

Модель без поручней; передние жалюзи подкрашены.

Кадр 6. Тепловоз ТГК2-8626 в Новосибирском ж.д. музее, ст. Сеятель.

Кадр 6. Тепловоз ТГК2-8626 в Новосибирском ж.д. музее, ст. Сеятель.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 30 октября 2006 г.

Кадр 7. Тепловоз ТГК2-149 в Брестском ж.д. Музее (Беларусь).

Кадр 7. Тепловоз ТГК2-149 в Брестском ж.д. Музее (Беларусь).

Фото: А.Вашков

Снимок сделан 9 мая 2006 г. Фото с сайта "Паровоз ИС".

Кадр 8. Тепловоз ТГК2-5999 в Рижском ж.д. музее (Латвия).

Кадр 8. Тепловоз ТГК2-5999 в Рижском ж.д. музее (Латвия).

Фото: Олег С.

Снимок сделан 3 января 2008 г. Фото с сайта "Паровоз ИС".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100