Тепловоз Оэл7

Кадр 1. Модель тепловоза Оэл7 с двухосными полувагонами на базе НТВ (модели А.Муашова).

Кадр 1. Модель тепловоза Оэл7 с двухосными полувагонами на базе НТВ (модели А.Муашова).

Фото: И.Хилько

Кадр 2. Тепловоз Оэл7.

Кадр 2. Тепловоз Оэл7.

Рисунок из книги В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог 1855-1955"

Эпоха: II

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Алексей Мурашов

Описание модели

Ходовая модель тепловоза ОЭл7 выполнена наро-форминским моделистом А.Мурашовым и систематически экспонируется на выставке в ЦМЖТ в Санкт-Петербурге.

Описание прототипа

Тепловоз Оэл7 с электрической передачей был спроектирован и построен в 1927-1930 гг. на Коломенском заводе по проекту Б.С.Позднякова и Н.Г.Лугинина. Первый тепловоз Коломенского завода. Он имел мощность дизеля 600 л.с. (дизель немецкой фирмы MAN), осевую формулу 1-40-0, максимальную скорость 55 км/ч и предназначался в основном для маневровой работы или обслуживания поездов на второстепенных линиях. Серия «Оэл» означала: тепловоз эквивалентен по мощности паровозу серии О, имеет электрическую передачу.

В 1931 г. испытывался на Московско-Курской и Октябрьской ж.д., затем отправлен в депо Ашхабад. В 1943 г. переделан в передвижную электростанцию и работал с путевыми машинами.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель на выставке в ЦМЖТ, Петербург.

Кадр 3. Модель на выставке в ЦМЖТ, Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 23 марта 2007 г.

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в марте 2005 г.

Кадр 5. Модель.

Кадр 5. Модель.

Фото: НИКО

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100