Эпоха: 3 !Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Tillig (исходная модель) Год начала производства: 2011 (Tillig) Год окончания производства: 2008 Артикул: 04632, 04635, 04638 (Tillig) Описание моделиНовая модель немецкого тепловоза V36 выпускается фирмой Tillig. Три оси - токосъемные и ведущие; освещение (два фонаря - тёплый белый свет) переключается по ходу движения. Модель выпускалась и выпускается в различных разновидностях, некоторые из которых конструктивно соответствуют прототипам, работавшим в СССР. Таким образом, модель может выступать основой для легкой окрасочной конверсии. Другие модели тепловоза Дг14: - старая модель от Zeuke-BTTB (конверсия). Описание прототипаВ 1945 г. на базу автомотрис на ст. Раменское Мск жд поступил немецкий тепловоз типа 1941 г. постройки 0-3-0 с гидромеханической передачей, дизелем мощностью 360 л.с. и сцепной массой 42 т. На советских ж.д. тепловоз получил обозначение Дг14-1 (дизельный с гидропередачей, нагрузка на рельсы от колёсной пары 14 т). В 1946 г. ВНИИЖТ совместно с кафедрой тепловозостроения МВТУ провели испытания тепловоза на Московско-курской ж.д. Здесь локомотив работал некоторое время на манёврах, а также обслуживал пассажирские поезда на участке Фрязево – Ногинск и сделал две поездки на участке Москва-Белев. Еще один локомотив того же типа работал в послевоенные годы в депо Вильнюс (Лит. ж.д.). По воспоминаниям работавшего на нем машиниста, одно время он был окрашен в зелёный цвет, другое время - в серый.
|