Тепловоз ЧМЭ3 (раннего выпуска)

Кадр 1. Модель тепловоза ЧМЭ3-003 (ModelLDepo).

Кадр 1. Модель тепловоза ЧМЭ3-003 (ModelLDepo).

Фото: ModelLDepo

Кадр 2. Тепловоз ЧМЭ3-001 в музее на Варшавском вокзале, С.-Петербург.

Кадр 2. Тепловоз ЧМЭ3-001 в музее на Варшавском вокзале, С.-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в июне 2006 г.

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Deak/ES

Год начала производства: 2009

Год окончания производства: малая серия

Артикул: 123002

Описание модели

В мае 2009 г. под эгидой московских фирм ModelLDepo и Лейб-компания, был организован русифицированный вариант (окраска, отсутствие буферов, декорирование табличками и гербами) производства модели в кооперации с фирмами: - исходный кит DK-model (Чехия), - пайка и ходовая Deak (Венгрия), - отдельные технологические операции, организация и финансирование ES (Чехия). Была выпущена мелкая серия (ок. 30 экз.) ходовой модели тепловоза ЧМЭ3 ранних выпусков. Модель представляет ЧМЭ3-003. Модель снабжена разъёмом для декодера. предусмотрено светодиодное освещение. Кроме того, доработка чешского "кита" включала изготовление объёмных деталей (тифон, прожектора, некоторые детали тележек), исключение отверстий для буферов и др.

Другие модели тепловоза ЧМЭ3:

- от Pavel Ciz (эпоксидный "кит");

- от "DK-Modell" (травлёный "кит");

- от "Норкин-Модель" (травлёный "кит");

- от Д.Малофеева;

- от В.Прийменко.

Описание прототипа

ЧМЭ3 и его разновидности вошёл в историю как самый массовый тепловоз не только Советского Союза, но и всего мирового локомотивостроения. До сих пор широко используется как маневровый тепловоз нва всей сети железных дорог СНГ.

В железнодорожных музеях можно встретить: ЧМЭ3-001 (Петербург), ЧМЭ3-5452 (Новосибирск), ЧМЭ3-640 (Челябинск), ЧМЭ3-4115 (Ташкент).

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Фото: ModelLDepo

Кадр 4. Та же модель (вид со стороны аккумуляторного отделения).

Кадр 4. Та же модель (вид со стороны аккумуляторного отделения).

Фото: ModelLDepo

Кадр 5. Та же модель (вид со стороны дизельного отделения).

Кадр 5. Та же модель (вид со стороны дизельного отделения).

Фото: ModelLDepo

Кадр 6. Такая же модель на макете в Раменском.

Кадр 6. Такая же модель на макете в Раменском.

Фото: Александр Андреев

Кадр 7. На макетев в Раменском: передача.

Кадр 7. На макетев в Раменском: передача.

Фото: Александр Андреев

Снимок сделан 18 декабря 2010 г.

Кадр 8. Модели: сплотка.

Кадр 8. Модели: сплотка.

Фото: И.Сергеев

Кадр 9. Модель тепловоза ЧМЭ3-005 (после обдекаливания и косметической доработки, выполненной Дм.Екимовым).

Кадр 9. Модель тепловоза ЧМЭ3-005 (после обдекаливания и косметической доработки, выполненной Дм.Екимовым).

Фото: Александр Андреев

Кадр 10. Та же модель, в паре с ДГКу от И.Гаврилова, на макете Московского ТТ-Клуба.

Кадр 10. Та же модель, в паре с ДГКу от И.Гаврилова, на макете Московского ТТ-Клуба.

Фото: Александр Андреев

Кадр 11. Тепловоз ЧМЭ3-011.

Кадр 11. Тепловоз ЧМЭ3-011.

Фото: И.Тимофеев

Ожерелье Мсковская область 1995г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100