Паровоз Тк

Кадр 1. Модель паровоза Тк-12 (после доработки).

Кадр 1. Модель паровоза Тк-12 (после доработки).

Фото: И.Сергеев (все фото модели).

Эпоха: I-II

Фирма-производитель: А.Яценко

Описание модели

Стендовая модель паровоза Тк-12 изготовлена симферопольским моделистом Антоном Яценко из металла. Она впервые экспонировалась на выставке "Железнодородный моделизм-2009" в Санкт-Петербурге.

В 2017 г. модель демонстрировалась доработанной, с улучшенной деталировкой (в частности, смонтирован новый динамический элемент - заслонка на дымовой трубе).

Описание прототипа

Тендерные паровозы типа 0-3-0, впоследствии получившие серию Тк, были одними из последних паровозов данного типа, построенными Коломенским заводом (заводской тип 132). В 1912-1915 гг. завод построил 21 такой паровоз для новой Коканд-Наманганской железной дороги. Индекс "к" указывал на значительные изменения в конструкции этих паровозов по сравнению с ранее выпущенными паровозами с тремя движущими осями (обозначенными по системе 1912 г. серией Т).

Паровозы серии Тк имели колёса диаметром 1200 мм, трёхосный тендер с нефтяным баком и развивали скороость до 48 км/ч.

Фотогалерея
Кадр 2. Модель.

Кадр 2. Модель.

Кадр 3. Модель (замлонка на дымовой трубе закрыта).

Кадр 3. Модель (замлонка на дымовой трубе закрыта).

Кадр 4. Модель (заслонка на трубе открыта).

Кадр 4. Модель (заслонка на трубе открыта).

Кадр 5. Модель.

Кадр 5. Модель.

Кадр 6. Модель паровоза Тк-12 (первоначальный вид).

Кадр 6. Модель паровоза Тк-12 (первоначальный вид).

Кадры 6-7 сделаны в марте 2010 г. на выставке "Железнодорожный моделизм" в ЦМЖТ, Петербург.

Кадр 7. Модель, вид спереди. Хорошо видны филигранно выполненные фонари.

Кадр 7. Модель, вид спереди. Хорошо видны филигранно выполненные фонари.

Кадр 8. Модель на зимнем макете

Кадр 8. Модель на зимнем макете "Пересвета"

Кадр 9. Модель.

Кадр 9. Модель.

Кадр 10. Модель.

Кадр 10. Модель.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100