Разновидности: модель выполнена в единственном экземпляре Эпоха: IV Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Братский С. Год начала производства: 2017 Описание моделиХодовая модель паровоза Л-4259, приспособленного под нефтяное отопление, самостоятельно изготовлена московским моделистом С.В.Братским. Мотор и привод в тендере. В качестве донора ходовой части использована модель паровоза немецкой серии 52 от Tillig (арт. 02271). Модель изображает прототип в последний период заката паровозной эры в СССР - 80-е гг. Другие модели паровозов серии Л: - от С.Братского (Л-2034 с угольным тендером). - от В.Прийменко . Описание прототипаПаровоз серии Л - самая массовая и самая известная серия советских послевоенных товарных паровозов. В названии серии увековечена фамилия руководителя проекта, главного конструктора Коломенского завода Лебедянского. (Первоначальное заводское обозначении серии этого паровоза было П - "Победа"). В настоящее время многие паровозы серии Л установлены в качестве памятников, а также являются распространёнными экспонатами музеев натурных образцов ж.д. транспорта в Москве (опытный П-0001 с тендером "вандербильд" и серийный Л-2342), Нижнем Новгороде (Л-0818), Санкт-Петербурге (Л-2298 "В честь XII съезда ВЛКСМ), Калининграде (Л-0282), Ростове-на-Дону (Л-0270), Челябинске (Л-3006), Новосибирске (Л-0013 с тендером "вандербильд" и Л-3393), Донецке (Л-...), Барановичах (Л-0054 с тендером "вендербильд" и Л-4540), Бресте (Л-0009 с "вандербильдом" и Л-1259), Хаапсалу (Л-1646).
|