Разновидности: нет Эпоха: III - V Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Прийменко В. Год начала производства: 2020 Артикул: нет Описание моделиМодель паровоза Эр послевоенного выпуска создана Санкт-Петербургским моделистом Вячеславом Прийменко полностью самостоятельно, как говорится «с нуля». Для работы Вячеслав использовал листовые пластики и медную проволоку различных диаметров. На модели филигранно воспроизведены арматура котла, парораспределительный механизм и внутреннее оборудование будки машиниста. Модель является стендовой, движение по макету не предусмотрено, поэтому вместо стандартных сцепок она оборудована имитациями автосцепки СА-3 Окраска паровоза выполнена согласно прототипу и очень достоверно состарена. Особенностью этой модели паровоза Эр является то, что по желанию автора к паровозу прицеплен тендер, характерный для паровозов Эм с тележками от тендера паровоза Эу. Подобные замены часто происходили в реальной эксплуатации. Другие модели паровоза Эр: - С.Братский; Описание прототипаК середине 1930х годов руководству НКПС стало очевидно, что, несмотря на освоение в стране производства мощных товарных паровозов серий ФД и СО, никак не получится обойтись и без локомотивов с небольшой нагрузкой на ось. Поэтому было решено продолжить совершенствование хорошо зарекомендовавших себя паровозов серии Э. Эти паровозы были разработаны ещё в 1912 г. для Владикавказской железной дороги. В ходе выпуска локомотивов в первоначальный проект постоянно вносились различные улучшения на основе опыта эксплуатации. По мере внедрения изменений к названию серии добавлялись различные индексы. Проект паровоза Эр был разработан НИИ Реконструкции тяги в 1933 г. От своего предшественника, паровоза Эм, отличался удлинённой топкой, что позволило несколько увеличить мощность и оптимизировать сцепной вес по осям. В дальнейшем, в 1943-1944 годах в конструкцию паровозов Эр были внесены и другие изменения, они довольно сильно отразились на внешнем виде паровоза. После войны паровозы Эр в СССР уже не строились, однако большое количество этих машин было выпущено по заказу МПС на заводах Польши, Венгрии, Румынии и Чехословакии. Локомотивы серии Э всех индексов, в т.ч. и Эр были самыми многочисленными паровозами на всей сети железных дорог СССР и дольше всех оставались в эксплуатации – до 1986 г.
|