Макет построен в 2011-2013 гг. московским любителем типоразмера ТТ Евгением Жигалиным. Макет выполнен на фанере 8 мм, в принципе может на смонтированной рояльной петле подниматься к стене. Ландшафт сооружён из высохшей монтажной пены. Уложен рельсовый материал на балластной призме от Tillig. Использованы строения от немецких фирм VERO, Auhagen и др., но подвижной состав и автопарк - отечественного образца. Рельсовая схема - двухпутная кольцевая с ответвлениями, включает две станции и ещё один небольшой остановочный пункт на перегоне. В 2015 г. ранее установленные мачтовые светофоры (Чехия) были заменены на советские светофоры работы Максима Янковского советского периода; дополнительно были установлены маневровые сигналы. Управление подвижным составом осуществляется по аналоговой схеме. Путь разделён на блок-участки - пути на станции, перегоны. На макете могут одновременно эксплуатироваться два состава. Светофоры и стрелки (по схеме) управляются вручную с пульта. Предусмотрен "ночной" режим эксплуатации макета (уличные фонари, свет в зданиях). Из-за особенностей рельефа на макете есть кривые малого радиуса, стеснённые участки и участки сложного профиля, поэтому не все поездные единицы проходят некоторые участки (некоторые модели от "Пересвета", а также ICE).
|