Тепловоз Дг14-1 СЖД - не что иное, как V36 от ВТТВ

Рис.1. Тепловоз Дг14-1.

Рис.1. Тепловоз Дг14-1.

Рисунок из книги: Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. - М., 1995.

В 1945 г. на базу автомотрис на ст. Раменское Мск жд поступил немецкий тепловоз типа 1941 г. постройки 0-3-0 с гидромеханической передачей, дизелем мощностью 360 л.с. и сцепной массой 42 т. На советских ж.д. тепловоз получил обозначение Дг14-1 (дизельный с гидропередачей, нагрузка на рельсы от колёсной пары 14 т).

В 1946 г. ВНИИЖТ совместно с кафедрой тепловозостроения МВТУ провели испытания тепловоза на Московско-курской ж.д. Здесь локомотив работал некоторое время на манёврах, а также обслуживал пассажирские поезда на участке Фрязево – Ногинск и сделал две поездки на участке Москва-Белев.

Таким образом, конверсия на базе хорошо известной модели от ВТТВ имеет право на существование. К сожалению, фотографий реального Дг14-1 (не считая рисунка в книге В.А. Ракова) нам не известно, поэтому окраска предположена по аналогии с тепловозами серии Ьмх. Некоторые детали могут быть доработаны в соответствии с рисунком прототипа.

Фотогалерея
Рис.2. Модель тепловоза Дг14-1 - конверсия модели от ВТТВ (И.Сергеев)

Рис.2. Модель тепловоза Дг14-1 - конверсия модели от ВТТВ (И.Сергеев)

Рис.3. Модель тепловоза Дг14-1

Рис.3. Модель тепловоза Дг14-1

Рис.4. Модель тепловоза Дг14-1

Рис.4. Модель тепловоза Дг14-1

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100