Для изготовления лучше использовать киты для сборки (продаются фирмой "ТТ-Модель" как наборы неокрашенных деталей вагонов ЦМВ). Различия между купейным и плацкартным вагонами ЦМВ СЖД имеются в расположении окон, их количестве, форме тамбуров и крыше. Крышу лучше всего брать ту, которая предназначена для багажных вагонов. Технология конверсии такова: 1. Срезаем выступы под дверями тамбуров. 2. Первый оконный проем, начиная с котловой стороны со стороны коридора, зашпаклевываем. 3. Следующий за ним оконный проем расширяем до размеров окна купе. 4. Имитируем недостающие ребра жесткости. 5. Засверливаем отверстия под грибки дефлекторов на крыше и устанавливваем сами грибки. 6. На торцы тамбуров нкалеиваем иммитацию угольных ящиков. 7. Красим корпус и крышу. 8. Вклеиваем окна. 9. Из проволоки диаметром 0,6 мм делаем иммитацию поручней над верхними боковыми полками. 10. Собираем модель и наносим надписи. Р.Мишин Другие фотографии этой модели приведены на соответствующей страничке в разделе "Модели" (ссылка здесь).
|