Плацкартный вагон из купейного ЦМВ от фирмы "ТТ-Модель"

Рис.1. Плацкартный вагон ЦМВ (конверсия Р.Мишина).

Рис.1. Плацкартный вагон ЦМВ (конверсия Р.Мишина).

Фото: Р.Мишин

Для изготовления лучше использовать киты для сборки (продаются фирмой "ТТ-Модель" как наборы неокрашенных деталей вагонов ЦМВ).

Различия между купейным и плацкартным вагонами ЦМВ СЖД имеются в расположении окон, их количестве, форме тамбуров и крыше. Крышу лучше всего брать ту, которая предназначена для багажных

вагонов.

Технология конверсии такова:

1. Срезаем выступы под дверями тамбуров.

2. Первый оконный проем, начиная с котловой стороны со стороны коридора, зашпаклевываем.

3. Следующий за ним оконный проем расширяем до размеров окна купе.

4. Имитируем недостающие ребра жесткости.

5. Засверливаем отверстия под грибки дефлекторов на крыше и устанавливваем сами грибки.

6. На торцы тамбуров нкалеиваем иммитацию угольных ящиков.

7. Красим корпус и крышу.

8. Вклеиваем окна.

9. Из проволоки диаметром 0,6 мм делаем иммитацию поручней над верхними боковыми полками.

10. Собираем модель и наносим надписи.

Р.Мишин

Другие фотографии этой модели приведены на соответствующей страничке в разделе "Модели" (ссылка здесь).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100