Разновидности: различные схемы окраски, эпохи, номера; "кит" для самостоятельной сборки Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: Камушкин Д. Год начала производства: 2018 Описание моделиМодель электровоза ВЛ80р - малосерийный проект петербургского моделиста Дмитрия Камушкина. Основной материал - эпоксидная смола. Модель первого тиража стендовая. Начиная со второго тиража, конструкция ходовой части модели допускает возможность обмоторивания. Другие модели электровозов ВЛ80: - от Modellmix (ВЛ80т, малая серия); - от А.Ходакова и А.Прийменко (ВЛ80к). - от «Гончар-ТТ» (ВЛ80к). Описание прототипаЭлектровоз ВЛ80 - двухсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока. Рассчитан на переменный ток 25 Кв, 50 Гц. Конструкционная скорость - 110 км/ч. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в период с 1961 по 1995 год. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. В настоящее время электровозы ВЛ80 эксплуатируются всеми железными дорогами России, где имеются линии, электрифицированные на переменном токе, а также железными дорогами Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана. Электровозы с индексом "р" (ВЛ80р) имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. Опытный образец построен в 1968 г. Серийно выпускались в 1974-1986 гг. Электровоз ВЛ80Р-1718, выпущенный НЭВЗом в конце 1982 года, стал десятитысячным локомотивом этого завода. ВЛ80Р — первый серийный тип отечественного электровоза переменного тока с тиристорным регулированием. Всего выпущено 373 единицы ВЛ80р.
|