Разновидности: различные окраски и номера Эпоха: IV и V Принадлежность: СЖД, РЖД, УЗ Фирма-производитель: Гончар-ТТ, Киев, Украина Год начала производства: 2018 Описание моделиМодель двухсекционного грузового электровоза ВЛ80 производится украинской мелкосерийной фирмой «Гончар-ТТ» с 2018 г. Корпуса модели и боковины тележек выполнены из полиэфирной смолы. Для изготовления ходовой части, как и в других моделях локомотивов «Гончар-ТТ», использованы узлы и детали от шасси трамваев в типоразмере HOm австрийской фирмы «Халлинг». Мотор установлен в одной секции модели, вторая является прицепной. Для работы освещения в прицепной секции межсекционная сцепка выполнена токопроводящей. Освещение светодиодное, вперед белое, назад красное. У модели проработано всё крышевое оборудование, применены оригинальные токоприемники, характерные для электровозов переменного тока. Прилагаемые дополнительные детали для самостоятельной установки изготовлены методом фототравления. Другие модели электровозов ВЛ80: - от Modellmix (ВЛ80т, малая серия); - от Д.Камушкина (ВЛ80р, малая серия). - от А.Ходакова и А.Прийменко (ВЛ80к); Описание прототипаДвухсекционные грузовые электровозы переменного тока ВЛ80 выпускались с 1962 по 1995 г.г. Новочеркасским электровозостроительным заводом. В процессе выпуска электровоз многократно модернизировался, в основном в части электрооборудования. Конструктивные изменения отражались в буквенном индексе серии. В частности, ВЛ80к, послуживший прототипом описываемой модели, строился с 1964 г. по 1970г. Всего было выпущено 718 локомотивов ВЛ80к. Вместе с другими разновидностями ВЛ80 они распространены по всем железным дорогам СССР, электрифицированным на переменном токе и до сих пор являются основными грузовыми локомотивами на этих линиях. При необходимости применяются и в пассажирском движении. Мощность локомотива 6100 кВт, конструкционная скорость – 110 км/ч. По кузову и ходовой части электровозы ВЛ80 всех индексов в значительной степени унифицированы с электровозами постоянного тока ВЛ10.
|