Электровоз ВЛ80к

Кадр 1. Модель ВЛ80к - ведущая секция

Кадр 1. Модель ВЛ80к - ведущая секция

Фото: А.Земсков

Кадр 2.Электровоз ВЛ80к с поездом.

Кадр 2.Электровоз ВЛ80к с поездом.

Фото: Фото с сайта Паровоз ИС

Разновидности: различные окраски и номера

Эпоха: IV и V

Принадлежность: СЖД, РЖД, УЗ

Фирма-производитель: Гончар-ТТ, Киев, Украина

Год начала производства: 2018

Описание модели

Модель двухсекционного грузового электровоза ВЛ80 производится украинской мелкосерийной фирмой «Гончар-ТТ» с 2018 г. Корпуса модели и боковины тележек выполнены из полиэфирной смолы. Для изготовления ходовой части, как и в других моделях локомотивов «Гончар-ТТ», использованы узлы и детали от шасси трамваев в типоразмере HOm австрийской фирмы «Халлинг».

Мотор установлен в одной секции модели, вторая является прицепной. Для работы освещения в прицепной секции межсекционная сцепка выполнена токопроводящей. Освещение светодиодное, вперед белое, назад красное.

У модели проработано всё крышевое оборудование, применены оригинальные токоприемники, характерные для электровозов переменного тока. Прилагаемые дополнительные детали для самостоятельной установки изготовлены методом фототравления.

Другие модели электровозов ВЛ80:

- от Modellmix (ВЛ80т, малая серия);

- от Д.Камушкина (ВЛ80р, малая серия).

- от А.Ходакова и А.Прийменко (ВЛ80к);

Описание прототипа

Двухсекционные грузовые электровозы переменного тока ВЛ80 выпускались с 1962 по 1995 г.г. Новочеркасским электровозостроительным заводом. В процессе выпуска электровоз многократно модернизировался, в основном в части электрооборудования. Конструктивные изменения отражались в буквенном индексе серии. В частности, ВЛ80к, послуживший прототипом описываемой модели, строился с 1964 г. по 1970г. Всего было выпущено 718 локомотивов ВЛ80к. Вместе с другими разновидностями ВЛ80 они распространены по всем железным дорогам СССР, электрифицированным на переменном токе и до сих пор являются основными грузовыми локомотивами на этих линиях. При необходимости применяются и в пассажирском движении.

Мощность локомотива 6100 кВт, конструкционная скорость – 110 км/ч. По кузову и ходовой части электровозы ВЛ80 всех индексов в значительной степени унифицированы с электровозами постоянного тока ВЛ10.

Фотогалерея
Кадр 3. Общий вид модели

Кадр 3. Общий вид модели

Фото: А.Земсков

Кадр 4. Модель  ВЛ80к - новый пантограф

Кадр 4. Модель ВЛ80к - новый пантограф

Фото: А.Земсков

Кадр 5. Модель ВЛ80к - вид сзади и токоведущая сцепка

Кадр 5. Модель ВЛ80к - вид сзади и токоведущая сцепка

Фото: А.Земсков

Кадр 6. Модель ВЛ80к - крышевое оборудование.

Кадр 6. Модель ВЛ80к - крышевое оборудование.

Фото: А.Земсков

Кадр 7. Модель ВЛ80к - тележка.

Кадр 7. Модель ВЛ80к - тележка.

Фото: А.Земсков

Кадр 8. Модель ВЛ80к на макете.

Кадр 8. Модель ВЛ80к на макете.

Фото: В.Книппинг

Кадр 9. Электровоз ВЛ80к.

Кадр 9. Электровоз ВЛ80к.

Фото: Фото с сайта Паровоз ИС.

Кадр 10. Модель электровоза ВЛ80 в корпоративной окраске АО РЖД

Кадр 10. Модель электровоза ВЛ80 в корпоративной окраске АО РЖД

Фото: Ю.Гончаренко

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100