Электровоз ВЛ80c-278

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ80с-278.

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ80с-278.

Фото: Мodellmix (все фото модели)

Кадр 2. Электровоз ВЛ80т-953.

Кадр 2. Электровоз ВЛ80т-953.

Снимок заимствован с сайта trainpix.org

Фирма-производитель: Modellmix

Год начала производства: 2017

Описание модели

Несмотря на надпись "ВЛ80с", модель представляет собой электровоз ВЛ80т ранних выпусков, на что указывает отсутствие розеток СМЕ на лобовой части кабины и характерные парнуе гофры.

Другие модели электровозов ВЛ80:

- от А.Ходакова и А.Прийменко (ВЛ80к);

- от Д.Камушкина (ВЛ80р, малая серия).

- от «Гончар-ТТ» (ВЛ80к).

Описание прототипа

Электровоз ВЛ80 - двухсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока. Рассчитан на переменный ток 25 Кв, 50 Гц. Конструкционная скорость - 110 км/ч.

Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в период с 1961 по 1995 год. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. В настоящее время электровозы ВЛ80 эксплуатируются всеми железными дорогами России, где имеются линии, электрифицированные на переменном токе, а также железными дорогами Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана.

Электровоз ВЛ80т строился с 1967 по 1984 гг., выпущено 1317 единиц, его характерная особенность - наличие реостатного тормоза.

Электровоз ВЛ80с строился 1979 по 1995 гг., выпущено 2746 единиц. Фактически ВЛ80с — это ВЛ80т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины (СМЕ).

Фотогалерея
Кадр 2. Модель.

Кадр 2. Модель.

Кадр 3. Модель (одна секция).

Кадр 3. Модель (одна секция).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100