Разновидности: кит, готовая модель (возможен заказ вариантов окраски) Эпоха: III-IV Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Бражник В. Год начала производства: 2016 Описание моделиСтендовая модель электровоза ВЛ8 - малосерийный проект петербургского моделиста Владимира Бражника. Корпус модели изготовлен по технологии литья из эпоксидной смолы. Стёкла - фрезерованый акрил, поручни и другие детали - травлёная латунь. Предусмотрена возможность обмоторивания модели с использованием ходовки от электровоза Е44 (Tillig). Модель доступна в виде "кита" для самостоятельной сборки (в комплект входит также набор декалей). Возможно изготовление модели под заказ в желаемой окраске. Заказ модели: Электронная почта: vov4ik188@mail.ru Страница социальной сети ВКонтакте: vk.com/id13580891 Другие модели электровоза ВЛ8: - от "ТТ-ТТ" (малая серия). Описание прототипаВ 1952 г. под руководством главного конструктора Новочеркасского электровозостроительного завода Б.В. Суслова началось проектирование первого в СССР двухсекционного восьмиосного электровоза, призванного сменить на наиболее напряжённых электрифицированных линиях шестиосники ВЛ22м, повысить вес и скорость поездов. В марте 1953 г. был изготовлен первый опытный образец Н8-001 (Новочеркасский 8-осный). Обе секции были постоянно соединены между собой, имели общие электрические цепи и по отдельности работать не могли. Максимальная скорость электровоза была первоначально установлена 90 км/ч. Сцепная масса машины составила 191, 2 т. Её мощность намного превосходила мощность любого из ранее выпускавшихся в СССР электровозов. До 1961 г., по данным В.А. Ракова, эти электровозы были самыми мощными локомотивами в стране. Опытная партия из семи электровозов Н8 была изготовлена в 1955 г, а серийная постройка началась годом позже на Новочеркасском заводе и с 1958 г. – на Тбилисском. В 1963 г. электровозам была присвоена серия ВЛ8 (Владимир Ленин). Они выпускались до 1967 г. включительно, причём четыре последних года – только в Тбилиси. Всего было выпущено 1715 электровозов этой серии. Они получили большое распространение на участках железных дорог СССР, электрифицированных на постоянном токе. Их исключение из инвентаря МПС активно началось с наступлением 1990-х гг. Восьмиосные грузовые электровозы постоянного тока ВЛ8 представлены в железнодорожных музеях России и Украины: Московском (ВЛ8-1694), Петербургском (ВЛ8-1522), Новосибирском (ВЛ8-1232), Ростовском (ВЛ8-713), Донецком (ВЛ8-773).
|