Разновидности: модель выполнена в единственном экземпляре Эпоха: III-IV Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Мишин Р. Год начала производства: 2014 Описание моделиВ 2014 г. московским моделистом Романом Мишиным начата работа над моделью электровоза серии К. В качестве донора ходовой части использована модель немецкого электровоза 151 производства фирмы PIKO. Новый корпус модели и отдельные детали выполнены из пластика. В 2018 г. на выставке в Центральном музее ж.д. транспорта, Санкт-Петербург, модель впервые экспонировалась в окрашенном виде. Описание прототипаС целью ускорения накопления опыта эксплуатации электровозов с полупроводниковыми преобразователями, СССР в 1959 г. заказал 20 шестиосных электровозов переменного тока с полупроводниковыми преобразователями и реостатным торможением у западногерманских фирм Siemens-Schuckertwerke и Krupp. В марте 1961 года был изготовлен первый электровоз, который получил обозначение К-01. Конструкционная скорость электровозов новой серии составляла 100 км/ч, суммарная часовая мощность по электродвигателям - 4950 кВт. Со второй половины 1961 года электровозы серии К стали поступать в Советский Союз. В 1962 году электровозы К поступили в депо Кавказская Северо-Кавказской железной дороги и эксплуатировались на участке Батайск — Кавказская. В Советском Союзе они получили неофициальное название "Кайзер". Несмотря на высокое немецкое качество, на сети МПС эксплуатировались они довольно недолго (до середины 70-х гг.) из-за трудностей ремонта и остатка запчастей. До настоящего времени эти уникальные машины не сохранились; последняя из них была разрезана на металлолом в 1993 г.
|