Разновидности: модель выполнена в единственном экземпляре Эпоха: IV Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: А.Шустов, С.Луковкин Год начала производства: 2011 Описание моделиСтендованя модель электропоезда ЭР22-39 выполнена в 2011 г. Александром Шустовым (г.Пущино) в составе двух вагонов (головной и прицепной). Использоаваны детали от моделей производства фирмы ВТТВ ("юниорские" 4-осные пассажирские вагоны как основа для иготовления корпусов; пантографы; тележки от 4-осных пасажирских вагонов). В дальнейшем модель была приобретена для своей коллекции московским моделистом Сергеем Луковкиным, который несколько доработал модель и самостоятельно изготовил третий (головной) вагон. Модель впервые экспонировалась на выставке "Железнодорожная модель - 2016" в Центральном музее ж.д. транспорта (Санкт-Петербург). Другие модели ЭР22: - от Ю.Третьякова. Описание прототипаЭР22 - единственный серийный образец отечественного электроподвижного состава с удлинненными (трехтамбурными) вагонами. Поезд был создан в 1960-е гг. для эксплуатации в наиболее пассажиронапряжённых узлах, но по целому ряду причин был достаточно быстро снят с производства. Электропоезда ЭР22 эксплуатировались на отечпественных железных дорогах вплоть до второй половины 1990-х гг. Два вагона электропоезда ЭР22-38 (головной и прицепной) находится в музее ж.д. техники в Москве на Рижском вокзале. Они окрашены в первоначальные цвета (жёлтый, вишнёвый); впоследствии ЭР22 эксплуатировались в типовой зелёной окраске. Электропоезд ЭР22-39 в зелёной окраске (три вагона) - экспонат ж.д. музея в Ростове-на-Дону.
|