Эпоха: 5/6 Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Владимир Бояров, СПб Год начала производства: 2018 Описание моделиПетербургский моделист Владимир Бояров сделал для своей коллекции сразу две модели современного электровоза ЭП2К. Ходовая часть для обеих основана на деталях шасси электровоза Br151 фирмы ПИКО, однако рамы и боковины тележек пришлось изготовить самостоятельно. Кузов одной из моделей также сделан самостоятельно. Он комбинированный – часть деталей отлита из смолы, а часть выпилена вручную из листового полистирола и подручных материалов. Для другого ЭП2К Владимир использовал отлитый целиком из смолы корпус из имеющегося в продаже набора деталей производства В. Бражника. Модели покрашены в типичные для ЭП2К цвета, декали изготовлены специально по заказу В. Боярова. Описание прототипаПассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К был разработан Коломенским заводом в 2006 г. и выпускается по настоящее время. Он предназначен для замены устаревших пассажирских электровозов ЧС2 и ЧС2т. По механической части широко унифицирован с пассажирским тепловозом ТЭП70БС того же завода. Мощность электровоза 4800 кВт, скорость – 160 км/ч Большая часть ЭП2К работает на Западно-сибирской дороге в депо Барабинск, поступили они и на Октябрьскую и Московскую дороги. В разные годы выпуска заводская окраска электровозов менялась, сейчас она общекорпоративная серо-красная.
|