Разновидности: нет Эпоха: V Принадлежность: ОАО РЖД Фирма-производитель: В. Бояров, СПб Год начала производства: 2019 Описание моделиМодель пассажирского электровоза ЭП200 была изготовлена Владимиром Бояровым в начале 2019 г., впервые экспонировалась на выставке «Железнодорожная модель – 2019» в конце марта. Корпус модели изготовлен вручную из листового полистирола, металлическая рама – из подходящих кусков латуни, для утяжеления использованы детали из свинца. Модель ходовая, двигатель и детали ходовой части взяты от модели электровоза Br 151 фирмы «Пико». Декоративные боковины тележек выполнены литьём из смолы по мастер-модели, специально изготовленной Владимиром. Действует освещение с обеих сторон локомотива. Модель окрашена в соответствии с прототипом, знаки и надписи выполнены с помощью декалей. Описание прототипаПассажирский электровоз переменного тока ЭП200 был построен Коломенским заводом в 1996 г. опытной партией из двух экземпляров. Для этих электровозов была использована экипажная часть от экспериментального же 8осного тепловоза ТЭП80. Конструкционная скорость ЭП200 составляет 200 км/ч. Оба электровоза несколько лет проходили испытания и доводку на экспериментальном кольце в Щербинке. В 2004 г. ЭП200-0001 был передан, наконец, для постоянной эксплуатации в депо Вязьма. За время недолгой регулярной работы проявил себя крайне ненадёжным локомотивом, что, вероятно, повлияло на отказ РЖД от заказа серии таких электровозов. ЭП200 были списаны в 2009 г., один из них экспонируется ныне в Московском музее железнодорожного транспорта на Рижском вокзале.
|