Разновидности: три окрасочные схемы Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: С.Набатов и С.Загорулько Год начала производства: 2013 Описание моделиМодель тепловоза ЧС6 - малая серия, производство петербургских моделистов Сергея Набатова (организация производства) и Станислава Загорулько (техническая часть) - впервые была представлена на выставке "Искусство железнодорожного моделизма" в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) в марте 2013 г. в трех вариантах окраски. Материал корпуса - эпоксидная смола. Планируется производство модели как в ходовом, так и в стендовом вариантах. Описание прототипаПассажирский электровоз постоянного тока ЧС6 был создан в конце 70-х гг. на базе строившихся ранее скоростных электровозов ЭР200 для вождения более тяжелых поездов с меньшими скоростями. Основное изменение состояло в изменении передаточного числа редуктора; в остальном конструкция и внешний вид электровозов сохранились без изменений. Электровоз ЧС6 – двухсекционная восьмиосная машина, при этом обе секции соединены между собой жесткой сцепкой-тягой. Конструкционная скорость – 190 км/ч, максимальная эксплуатационная – 160 км/ч. Электровозы строились на заводе Шкода (ЧССР) в 1979-1981 г. партией в 30 штук и поступили для эксплуатации на линии Москва-Ленинград Октябрьской ж.д.
|