Электровоз ЧС6

Кадр 1. Модель электровоза ЧС6 в классической красно-желтой окраске.

Кадр 1. Модель электровоза ЧС6 в классической красно-желтой окраске.

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Электровоз ЧС6-021 на территории моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское ТЧ–10 (фото из архива депо Санкт-Петербург-Московское). Дата съёмки неизвестна.

Кадр 2. Электровоз ЧС6-021 на территории моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское ТЧ–10 (фото из архива депо Санкт-Петербург-Московское). Дата съёмки неизвестна.

Фото: StepanovkA (колл.)

Фото с сайта "Паровоз ИС"

Разновидности: три окрасочные схемы

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: С.Набатов и С.Загорулько

Год начала производства: 2013

Описание модели

Модель тепловоза ЧС6 - малая серия, производство петербургских моделистов Сергея Набатова (организация производства) и Станислава Загорулько (техническая часть) - впервые была представлена на выставке "Искусство железнодорожного моделизма" в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) в марте 2013 г. в трех вариантах окраски.

Материал корпуса - эпоксидная смола. Планируется производство модели как в ходовом, так и в стендовом вариантах.

Описание прототипа

Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС6 был создан в конце 70-х гг. на базе строившихся ранее скоростных электровозов ЭР200 для вождения более тяжелых поездов с меньшими скоростями. Основное изменение состояло в изменении передаточного числа редуктора; в остальном конструкция и внешний вид электровозов сохранились без изменений.

Электровоз ЧС6 – двухсекционная восьмиосная машина, при этом обе секции соединены между собой жесткой сцепкой-тягой. Конструкционная скорость – 190 км/ч, максимальная эксплуатационная – 160 км/ч. Электровозы строились на заводе Шкода (ЧССР) в 1979-1981 г. партией в 30 штук и поступили для эксплуатации на линии Москва-Ленинград Октябрьской ж.д.

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Фото: И.Сергеев

Кадр 4. Такая же модель на диораме С.Набатова.

Кадр 4. Такая же модель на диораме С.Набатова.

Фото: И.Сергеев

Кадр 5. В кабине ЧС6 - машинст!

Кадр 5. В кабине ЧС6 - машинст!

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модель.

Кадр 6. Модель.

Фото: Александр Андреев

Кадр 7. Модель электровоза ЧС6 в экспозиции Январского Форума моделистов в Карачарово, 2015 г.

Кадр 7. Модель электровоза ЧС6 в экспозиции Январского Форума моделистов в Карачарово, 2015 г.

Кадр 8. Модель электровоза ЧС6 в корпоративной серо-красной окраске РЖД.

Кадр 8. Модель электровоза ЧС6 в корпоративной серо-красной окраске РЖД.

Фото: И.Сергеев

Кадр 9. Модель электровоза ЧС6 в сине-голубой окраске.

Кадр 9. Модель электровоза ЧС6 в сине-голубой окраске.

Фото: papawa

Снимок сделан на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2015 г.

Кадр 10. Электровоз ЧС6-015, одна секция, модель выполнена Александром Щегловым на основе отливки от С.Набатова и С.Загорулько

Кадр 10. Электровоз ЧС6-015, одна секция, модель выполнена Александром Щегловым на основе отливки от С.Набатова и С.Загорулько

Фото: Александр Андреев

Кадры 11-12 сделаны на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2014 г.

Кадр 11. Та же модель, вид сзади.

Кадр 11. Та же модель, вид сзади.

Фото: И.Сергеев

Кадр 12. Электровозы ЧС6-016 и ЧС200-008, Комсомольский парк, Санкт-Петербург. Снимок сделан в мае 2003 г.

Кадр 12. Электровозы ЧС6-016 и ЧС200-008, Комсомольский парк, Санкт-Петербург. Снимок сделан в мае 2003 г.

Фото: Мадаев

Фото с сайта "Паровоз ИС"

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100