Разновидности: две конструктивных разновидности и несколько цветономерных разновидностей Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: Gonchar TT Год начала производства: 2010 Год окончания производства: производился небольшими партиями до 2013 г. Описание моделиПервая партия моделей электровоза ЧС4т была представлена киевским производителем Юрием Гончаренко ("Gonchar TT") на "Раменском Форуме - 2010" 23 января 2010 г. Модель изготовлена по малосерийной технологии (корпус из полиэфирной смолы). Использована ходовка австрийского происхождения (аналогичная модели ЧС4 от "Gonchar TT"). Освещение переключается при направлении движения (белое - "галогенный" прожектор и желтоватые буферных фонари, красное - правый задний буферный фонарь). Имеется разъем под декодер. В комплект входят дополнительные детали (тифоны, площадки под лобовыми окнами, тарелка антенны). Модели первой партииизготовлены с двумя номерами: 611 и 642, отличающихся, кроме того, формой и количеством сигнальных полос на лобовой части локомотива. Новая партия моделей, поступившая летом 2010 г., включала новый вариант - модель в нетипичной зелёной окраске (ЧС4т-652, затем в этой же окраске появилась модель ЧС4т-731). В 2011 г. появилась новая конструктивная разновидность модели - ЧС4т с гладкими боковинами и прямоугольными буферными фонарями, три варианта покраски с различными номерами. В 2013 г. представлен ещё один вариант окраски "гофрированной" разновидности: ЧС4Т-552 для состава фирменного поезда "Воронеж" (Москва-Воронеж). Описание прототипаЧС4т - пассажирский электровоз переменного тока, изготавливался в Чехословании на фирме "Шкода" и поставлялся в СССР в рамках экономического сотрудничества стран-членов СЭВ. Известны локомотивы ЧС4т с гладким (более ранние) и гофрированным кузовом (более поздние). Многие электровозы этой серии до сих пор работают с поездами на железных дорогах России. Электровоз ЧС4т-611 работал с 1984 по 1994 год в депо Россошь, с 1994 по 1999 год в депо Мичуринск, с 1999 года по 2008 год вновь в депо Россошь, а с 2008 года в депо Балашов. Мог работать с поездами "Тихий Дон", украинскими и белорусскими поездами. Электровоз ЧС4т-642 с 1984 года и по 2010-е гг. работает в депо Кавказская и тоже мог работать с поездами "Тихий Дон".
|