Иллюстрации |
Кадр 1. Начнем с "Пересвета", на традиционном макете которого, собранном в прошлогодней комплектации, в этот раз каталось несколько новых составов. Среди них - и этот битумовозный поезд. (Новинку - набор из трех двухосных битумников - можно было приобрести с обычной для выставки 10%-ной скидкой).
| |
Кадр 2. А этот голубой "егоровский" багажный вагон от "Пересвета" катался по макету в единственном экземпляре (продавались пока только зеленые).
| |
Кадр 3. Мягкий (спальный) "егоровский" вагон - обещанная на 2011 год малосерийная новинка "Переесвета" - был представлен в виде двух пилотных образцов (обычный зеленый и синяя "Стрела") в исполненнии Виктора Дёмина.
|
Кадр 4. Ещё одна авторская работа от В.Дёмина - почтовый "егоровский" вагон (на выставке был представлен в двух таких же окрасках, что и мягкий).
| |
Кадр 5. "ТТ-Модель" представила кузов ЦМВ поезда "Россия" в очень симпатичной окраске 1960-х (?) гг. Было объявлено также о подготовке к выпуску плацкартных вагонов ЦМВ. На уровне слухов просочилась информация, что форма на купейные ЦМВ ("Аммендорф") больше не функционирует, и после распродажи складских остатков "купейников" уже не будет.
| |
Кадр 6. "Модель-Экспресс" представил, среди прочего, новый модуль для освещения интерьера вагонов ЦМВ для типоразмера ТТ (внизу в середине).
|
Кадр 7. Фирма "ТТ-ТТ" представила из новинок пилотную партию из двух цементных хопперов еще одной (уже третьей для этой фирмы) конструктивной модификации.
| |
Кадр 8. Мануфактура "Норкин-Модель" впервые выставлялась в Петербурге, и поэтому её витрина, хотя и не отличалась размерами, вызывала у посетителей большого зала особый интерес (лидеры по популярности - модели агрегатного вагона рефсекции ZB5 и тепловоза 2ТЭ116). Хотя многим экспонатам и витринам не досталось на этой выставке своей поясняющей этикетки, фирма "Норкин-Модель" от этого не пострадала: ее полочку украшали изящные мини-проспекты с разборчивой надписью "Норкин-Модель".
| |
Кадр 9. Свою производственную программу в ТТ впервые заявила фирма "Б.В.-Ж.Д.", представив предсерийные образцы ходовых моделей ЧС7 (одна секция) и ЧМЭ2 - обе с корпусами из травленки. Но здесь не было ни этикетки, ни надписи, а диорама, привезенная фирмой, оказалась заставлена "чужими" моделями, и тоже неподписанными.
|
Кадр 10. Но, возможно, больше всего не повезло этому полувагону: он не просто оказался задвинут в угол на полку чужого типоразмера (Н0), но и получил в качестве "подарка" визитку фирмы Bergs, не имеющей к ниму никакого отношения. А ведь это наш (12mm.ru) первый малосерийный проект, разработанный совместно с фирмами "Норкин-Модель" и "Б.В.-Ж.Д."
| |
Кадр 11. Алексей Мурашов (Наро-Фоминск) в этом году привез только одну новинку - 18-метровый плацкартный вагон. По словам Алексея, в работе - модель отечественного дизель-поезда серии МДП.
| |
Кадр 12. У Михаила Кечетова (Москва) пополнение больше. На фото - модель поливочного поезда (фрагмент).
|
Кадр 13. Еще одна новинка М.Кечетова: плуговый снегоуборщик на 2-осной платформе.
| |
Кадр 14. Коллективная модель от московского клуба "Локотранс-ТТ-Центр": платформа-транспортер восстановительного поезда (вверху). Внизу - давно ожидаемый, но медленно продвигающийся малосерийный проект от "ТТ-ТТ": дизель-поезд Д1. В этот раз он приехал уже с надписями, но все еще без тележек.
| |
Кадр 15. Модель тепловоза 2М62 - конверсия, выполненная Василием Васильчиковым (С.-Петербург).
|
Кадр 16. Модель тепловоза 2ТЭ10Л (пока одна секция) - модель, выполнненная Андреем Ватаевым (С.-Петербург). Корпус сделан самостоятельно, ходовка от "Пересвета".
| |
Кадр 17. Стендованя модель электровоза ЧС7 выполнена (пока не до конца) коллективом моделистов из Симферополя, Украина (Евгений Горобцов, Антон Яценко, Денис Брыксин).
| | |