Автор: И.Сергеев. Всего в типоразмере ТТ на выставке было представлено: 3 диорамы; 63 самодельных модели и "глубоких" конверсии; 21 более или менее "лёгкая" конверсия; 12 мелкосерийных моделей производства "Пересвет", "ТТ-Модель", "ТТ-ТТ", "ModellDepo" (Сергей Павлов); 62 серийные модели производства "Пересвет" и "ТТ-Модель". Итого - 158 моделей в ТТ. Диорамы 1. Здоровенко Е.Г., Екатеринбург (Клуб "Левша"). "Захват железнодорожного узла советскими воинами". 2. Здоровенко Е.Г., Екатеринбург (Клуб "Левша"). Диорама, изображавшая промышленную ж.д. ветку, соединяющую карьер и небольшой завод, почему-то экспонировалась под названием "Станционный участок". 3. Лукманов К., Москва. - "Станционный участок". Действительно станционный участок :-) Модели Ф.А.Ануфриев (Москва) - модели промышленного и служебного подвижного состава, изготовленные В.М. Крутиковым: 1) Турникетные платформы (2 шт.) с грузом бревен; 2) Платформа для перевозки лесоматериалов (с грузом). 3) Платформа для перевозки пиломатериалов (с грузом). 4) Платформа для перевозки шпальной решётки (с грузом). 5) Служебный вагон (интерьер, свет).Михаил Кечетов (Москва): 1) Вагон для легковесных грузов (конверсия на основе 4-осного ледника от ВТТВ). 2) 4-осный вагон-скотник СЖД. 3) Вагон для путевых ремонтных бригад. 4) Вагон для крана ЕДК. 5) М62-002 (конверсия модели от Tillig). 6) Паровоз Нв-38. 7) Паовоз С-96. 8) Бустерные секции (4 варианта) - экспонировались впервые. 9) Кран КДЭ-151/161 (3 окрасочных варианта). 10) Автомотриса АС1А-794 (конверсия модели от фирмы "Пересвет"). 11) Мотовоз М3/2. 12) Снегоочиститель ЦУМЗ. Роман Мишин (Нахабино): 1) Электровозы ЧС1-002 (боковые окна круглые) и ЧС3-001 (боковые окна прямоугольные) - конверсии моделей от ВТТВ. 2) Состав поезда "Тихий дон" (конверсии моделей от "ТТ-Модель"): два купейных ЦМВ со старотипными дефлекторами, плацкартный ЦМВ, вагон-ресторан. 3) ЧС4т - модель самостоятельного изготовления (в процессе работы - без деталировки и надписей). 4) Вагон-лаборатория ЦТ МПС (на базе ЦМВ от "ТТ-Модель"). 5) Тепловозы ЧМЭ2-206 и ЧМЭ2-024 (конверсия моделей от ВТТВ) на различных типах тележек. 6) Ж.д. кран на 2-осной платформе приписки Ю.в.ж.д.(конверсия). 7) ТЭ3 (конверсия модели от фирмы "Пересвет": поручни, надписи, окраска). Алексей Мурашов (Наро-Фоминск) представил, помимо уже известных нам моделей (в т.ч. знаменитых советских локомотивов II модельной эпохи - тепловозов Ээл, ВМ, Ьмх, электровоза ПБ и др., а также целого ряда вагонов, в основном довоенной постройки), две новинки: 1) 4-осный вагон СЖД для перевозки контейнеров. 2) Тепловоз 2ТЭ40-001 - конверсия на базе 2ТЭ10 от "Пересвет", сделана давно, но выставлялась впервые. Таким образом, почти по целой витрине заняли модели: А.Мурашова, М.Кечетова, Р.Мишина. А вот поездить по колее 12 мм в этот раз не пришлось. Но посетители не скучали, любуясь ездой по двум макетам в НО - московскому и ростовскому...
|