Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре Эпоха: IV Фирма-производитель: В.Обрывин Год начала производства: 2016 Описание моделиХодовая модель экспериментального турбореактивного вагона СВЛ - авторская работа тверского моделиста Валерия Обрывина. Модель изготовлена вручную с использованием различных материалов (полистирол различной толщины, медная проволока и фольга, листовая латунь, жесть, эпоксидная смола). Детали привода – от разных серийных моделей производства фирмы BTTB . Двигатель – от привода CD-ROM. Электронная плата содержит имитатор звука турбин и позволяет обеспечить различные режимы демонстрации - «Свет», «Движение», «Звук» - в различном сочетании. Свет: два белых передних и три красных задних фонаря, а также подсветка салона. Ссылка: Иллюстрированная статья В.Обрывина "История создания модели". Описание прототипаВ 1970 г. на Калининском (ныне Тверском) вагоностроительном заводе был построен экспериментальный вагон с турбореактивными двигателями. Вагон получил обозначение СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Назначением вагона было проведение исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути и оценки различных конструктивных элементов при высоких скоростях движения. Кузов вагона СВЛ был заимствован от моторного вагона элктропоезда ЭР22, на котором были поставлены головной и хвостовой обтекатели, а также "юбка" (съёмные фальшборта по низу вагона). На крыше вагона были установлены два авиационных двигателя, использовавшихся на самолётах ЯК-40. В 1971-72 гг. вагон проходил испытания на Московской и Приднестровской ж.д., в ходе которых была достигнута максимальная скорость 279 км/ч.
|