Турбореактивный вагон СВЛ

Кадр 1. Модель турбореактивного вагона СВЛ с включенным освещением со стороны головной части.

Кадр 1. Модель турбореактивного вагона СВЛ с включенным освещением со стороны головной части.

Фото: В.Обрывин (все фото модели)

На кадрах 1, 3 - модель в предварительной окраске и пока без остекления.

Кадр 2. Турборекативный вагон СВЛ.

Кадр 2. Турборекативный вагон СВЛ.

Фото: из кн.: В.А.Раков. Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975. - М.: Транспорт, 1999.

Во время ходовых испытаний сцепка СА3 также закрывалась крышкой-обтекателем.

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: IV

Фирма-производитель: В.Обрывин

Год начала производства: 2016

Описание модели

Ходовая модель экспериментального турбореактивного вагона СВЛ - авторская работа тверского моделиста Валерия Обрывина.

Модель изготовлена вручную с использованием различных материалов (полистирол различной толщины, медная проволока и фольга, листовая латунь, жесть, эпоксидная смола).

Детали привода – от разных серийных моделей производства фирмы BTTB . Двигатель – от привода CD-ROM.

Электронная плата содержит имитатор звука турбин и позволяет обеспечить различные режимы демонстрации - «Свет», «Движение», «Звук» - в различном сочетании. Свет: два белых передних и три красных задних фонаря, а также подсветка салона.

Ссылка:

Иллюстрированная статья В.Обрывина "История создания модели".

Описание прототипа

В 1970 г. на Калининском (ныне Тверском) вагоностроительном заводе был построен экспериментальный вагон с турбореактивными двигателями. Вагон получил обозначение СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Назначением вагона было проведение исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути и оценки различных конструктивных элементов при высоких скоростях движения.

Кузов вагона СВЛ был заимствован от моторного вагона элктропоезда ЭР22, на котором были поставлены головной и хвостовой обтекатели, а также "юбка" (съёмные фальшборта по низу вагона). На крыше вагона были установлены два авиационных двигателя, использовавшихся на самолётах ЯК-40.

В 1971-72 гг. вагон проходил испытания на Московской и Приднестровской ж.д., в ходе которых была достигнута максимальная скорость 279 км/ч.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель с включенным освещением со стороны хвостовой части.

Кадр 3. Модель с включенным освещением со стороны хвостовой части.

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Кадр 5. Изображение прототипа в заводской окраске.

Кадр 5. Изображение прототипа в заводской окраске.

Кадр 6. Модель на промежуточном этапе изготовления (в предварительной окраске и без остекления).

Кадр 6. Модель на промежуточном этапе изготовления (в предварительной окраске и без остекления).

Кадр 7. Модель, головная часть (вид сверху).

Кадр 7. Модель, головная часть (вид сверху).

Кадр 8.

Кадр 8. "Начинка" модели - привод, плата управления и свет.

Кадр 9. Изображение прототипа в заводской окраске.

Кадр 9. Изображение прототипа в заводской окраске.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100