Разновидности: одна разновидность Эпоха: II Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: А.Мурашов Год начала производства: 2009 Описание моделиМодель автомотрисы АВ-Мх-201 изготовлена моделистом Алексеем Мурашовым (г. Наро-Фоминск) в 2008-09 гг. и впервые экспонировалась на выставке "Железнодорожный моделизм-2009" в Санкт-Петербурге. Использована ходовка от немецкой автомотрисы VT135, производимой "Пересветом" (база была несколько удлинена). Описание прототипаВ 1929 г. в СССР поступили заказанные в Германии две двухосные автомотрисы с механической передачей, получившие обозначения Ав-Мх-201 и Ав-Мх-202. На мотрисах были установлены: четырёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 120 л.с. и четырехскоростная коробка передач с гидравлическим управлением. Мотрисы имели два поста управления, 56 мест для сидения и 12 для стояния; они развивали скорость до 45 км/ч. Летом 1929 г. обе мотрисы стали использоваться для пригородных перевозок на участках Москва - Подольск и Москва - Обираловка (ныне Железнодорожная). Однако пассажиропотоки на этих участках были слишком большими, что вызывало переполнение автомотрис. В результате уже в сентябре того же года обе мотрисы были переведены в Сочи и до 1932 г. работали на участке Сочи - Туапсе Северо-Кавказской ж.д. Затем они были переданы на Западную ж.д., где, по-видимому, использовались преимущественно для служебных целей. Из эксплуатации они были исключены сразу по окончании Великой Отечественной войны.
|