Четырехосная автомотриса АВ-Мх

Кадр 1. Модель автомотрисы АВ-Мх-402. Вид сбоку, подножки сняты.

Кадр 1. Модель автомотрисы АВ-Мх-402. Вид сбоку, подножки сняты.

Фото: А.Мурашов (все фото модели).

Чертёж прототипа из кн.: Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. - М., Транспорт, 1995.

Чертёж прототипа из кн.: Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. - М., Транспорт, 1995.

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: II

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Мурашов А.

Год начала производства: 2016

Описание модели

Ходовая модель автомотрисы АВ-Мх-402 изготовлена моделистом Алексеем Мурашовым (г. Наро-Фоминск) в 2015-16 гг.

Модель выполнена "с нуля", с использованием небольшого количества мелких деталей от моделей производства фирм ВТТВ, Tillig, "Пересвет" (в т.ч. - колёса, отбойный вал с дышлами, сцепки, буфера). Привод выполнен на одну тележку - моторную (как и на прототипе).

Видео прохождения модели по Раменскому макету.

Описание прототипа

В 1929 г. фирма Эсслинген в Германии построила по заказу СССР две четырёхосные автомотрисы с механической передачей, которые получили обозначения Ав-Мх-401 и Ав-Мх-402.

Каждая мотриса приводилась в движение дизельным двигателем мощностью 165 л/с, ось которого была параллельна осям колёсных пар и приводила их в движение с помощью отбойного вала и двух дышел (по обе стороны движущей тележки).

Максимальная скорость мотрис составляла 75 км/ч, количество мест для сидения - 86 (после ликвидации туалета - 90), для стояния - 18.

В 1929-32 гг. автомотрисы Ав-Мх обслуживали пассажирское движение на участке Сочи-Туапсе С.-Кв. ж.д., затем были переданы на Западную ж.д. (депо Москва, затем депо Рославль) и использовались главным образом для служебных перевозок.

Фотогалерея
Кадр 2. Модель. Вид сбоку. Установлены подножки под машинное отделение (витринный вариант).

Кадр 2. Модель. Вид сбоку. Установлены подножки под машинное отделение (витринный вариант).

Кадр 3. Модель. Вид со стороны машинного отделения. Подножки сняты.

Кадр 3. Модель. Вид со стороны машинного отделения. Подножки сняты.

Кадр 4. Модель. Вид со стороны машинного отделения.

Кадр 4. Модель. Вид со стороны машинного отделения.

Кадр 5.Модель. Вид со стороны поддерживающей тележки.

Кадр 5.Модель. Вид со стороны поддерживающей тележки.

Кадр 6. Модель, тот же вид.

Кадр 6. Модель, тот же вид.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100