Автомотриса АС3М

Кадр 1. Модель автомотрисы АС3М-0022.

Кадр 1. Модель автомотрисы АС3М-0022.

Фото: И.Сергеев

Кадры 1 и 3 сделаны на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, в марте 2015 г.

Кадр 2. Автомотриса АС3М-0012, ст. Скопин, 04.07.2013 г.

Кадр 2. Автомотриса АС3М-0012, ст. Скопин, 04.07.2013 г.

Фото: ЭД9Т-0008

Фото с сайта: newmsk-rail.ru

Разновидности: одна разновидность

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Мурашов А.

Год начала производства: 2015

Описание модели

Модель автомотрисы АС3М-022 - авторская работа, выполненная Алексеем Мурашовым (г. Наро-Фоминск). Впервые экспонировалась на выставке "Железнодорожная модель-2015" в Санкт-Петербурге. Модель ходовая. Использована ходовка от немецкой автомотрисы VT135, производимой "Пересветом" (база удлинена).

Описание прототипа

Служебные автомотрисы АС3М строились в 1993 - 1994 гг. на Людиновском заводе. Использовались также для пассажирского движения на малонапряженных направлениях. Всего было построено 39 единиц. Тяговая установка - дизель с гидропередачей. Каждая мотриса имеет 27 посадочных мест.

Одна из автомотрис серии АС3М в 2014 г. стала экспонатом Музея строительства и развития Норильской железной дороги.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: papawa

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100