Модернизированный крытый товарный вагон (серийная модель)

Кадр 1. Модель крытого 64-т вагона от

Кадр 1. Модель крытого 64-т вагона от "Пересвет"

Фото: С.Гуцу

Кадр 2. Модернизированный крытый товарный вагон на ст. Щорс

Кадр 2. Модернизированный крытый товарный вагон на ст. Щорс

Фото с сайта "Паровоз ИС"

Разновидности: эпоха, номер, цвет, конструкция сдвижных дверей, "бригадник" с окнами.

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Пересвет

Год начала производства: 2006

Год окончания производства: по настоящее время

Артикул: 3520, 3521, 3522, 3523, 3525, 3605 (в наборе с думпкарами).

Описание модели

Модель модернизированного крытого вагона от "Пересвета" СЖД (арт. 3520) сделана на основе уже выпускавшейся модели 50-т крытого вангона СЖД. Новые детали: полукруглая крыша и лесенка на торцевой стенке. На модели аутентичные тележки ЦНИИ-Х30; отсутствуют буфера. В 2007 г. повился вагон IV эп., оборудованный для перевози зерна (арт. 3521) на новых для "Пересвета" тележках МТ-50.

С начала 2008 г. производится модель вагона V эп. РЖД (арт. 3522), а с 2010 г. - модель вагона-"бригадника", переделанного из модернизированного крытого товарного вагона в составе набора с двумя думпкарами, V эп., РЖД (арт. набора - 3605).

В каталоге "Пересвет-2011-2012" была заявлена к производству и появилась в январе 2013 г. новая конструктивная разновидность этого вагона с металлическими дверями (арт. 3523).

С мая 2013 г. доступна модель вагона с деревянными дверями в охристо-жёлтой окраске для перевозки опасных грузов (арт. 3525).

Другие модели модернизированных крытых товарных вагонов:

- тормозной от "Пересвета" (серийная модель);

- нетормозной от А.Мурашова;

- тормозной от А.Мурашова.

Интересный факт: На предварительном образце вагона "Опасные грузы" (арт. 3525), который катался по макету "Пересвета" на выставке в марте 2013 г., были отчётливо заметны два отверстия для крышевых дефлекторов. Однако на серийной модели - стандартная крыша без каких бы то ни было отверстий или дефлекторов.

Интересная ссылка: Технология "состаривания" модели крытого 64-тонного вагона в блоге харьковского моделиста Сергея Попова.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель крытого 64-т вагона от

Кадр 3. Модель крытого 64-т вагона от "Пересвет" на макете И.Сергеева.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 2 ноября 2006 г.

Кадр 4. Модернизированный крытый товарный вагон СЖД, оборудованный для перевозки зерна, на тележках МТ-50 (арт. 3521).

Кадр 4. Модернизированный крытый товарный вагон СЖД, оборудованный для перевозки зерна, на тележках МТ-50 (арт. 3521).

Фото: С.Гуцу

Кадр 5. Модернизированный крытый товарный вагон РЖД (арт. 3522).

Кадр 5. Модернизированный крытый товарный вагон РЖД (арт. 3522).

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Вид снизу.

Кадр 6. Вид снизу.

Фото: С.Гуцу

Кадр 7. Модель вагона с металлическими дверями (арт. 3523).

Кадр 7. Модель вагона с металлическими дверями (арт. 3523).

Фото: Дм.Мамин

Кадр 8. Модель вагона

Кадр 8. Модель вагона "Опасные грузы" (арт. 3525).

Фото: Д.Денисов

Снимок сделан на диораме Д.Денисова.

Кадр 9. Легкая конверсия модели от

Кадр 9. Легкая конверсия модели от "Пересвета": вагон с открытой дверью. (Автор - А.Елисеев, г.Владимир).

Фото: А.Елисеев

Кадр 10. Модель крытого 64-т вагона, переоборудованного для воинских перевозок. Конверсия Вадима Медведева.

Кадр 10. Модель крытого 64-т вагона, переоборудованного для воинских перевозок. Конверсия Вадима Медведева.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в марте 2009 г. на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Кадр 11. Модель

Кадр 11. Модель "состаренного" вагна - конверсия выполнена С.Поповым (Харьков).

Фото: С.Попов (Харьков)

Кадр 12. Другой вариант

Кадр 12. Другой вариант "состаренного" вагона, выполненный Сергеем Поповым.

Фото: С.Попов (Харьков)

Легенда модели - списаный полусгнивший вагон. Когда-то он был покрашен в голубой цвет, но от времени краска облезла, видны доски.

Кадр 13. Та же конверсия.

Кадр 13. Та же конверсия.

Фото: С.Попов (Харьков)

Вагон был полностью перекрашен в соответствии с "легендой", доработаны двери - "выбиты" доски и двери сделаны полуоткрытыми.

Кадр 14. Та же конверсия (фрагмент).

Кадр 14. Та же конверсия (фрагмент).

Фото: С.Попов (Харьков)

Кадр 15. Модель вагона-

Кадр 15. Модель вагона-"бригадника", переделанного из крытого товарного вагона (из набора арт. 3605).

Фото: И.Сергеев

Кадр 16. Доработка

Кадр 16. Доработка "бригадника", выполненная А.Киянским (решётки на окнах).

Фото: А.Киянский

Кадр 17. Вагон-барак - конверсия московского моделиста Сергея Попова.

Кадр 17. Вагон-барак - конверсия московского моделиста Сергея Попова.

Фото: С.Попов (Москва)

Модель не окрашена. Дополнительные детали выполнены на ручном фрезерном станке.

Кадр 18.

Кадр 18. "Состаренный" вагон "Опасные грузы" (серийная мод. арт. 3525) - конверся, выполненная dymon.z

Фото: dymon.z

Фотография заимствована с сайта "ТТ-Хобби"

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100