Крытый товарный вагон СЖД постройки 1936-1960 гг. (мод. 11-38)

Кадр 1. Модель крытого товарного вагона СЖД III эпохи (арт. 3510).

Кадр 1. Модель крытого товарного вагона СЖД III эпохи (арт. 3510).

Фото: С.Гуцу

Кадр 2. Крытый товарный вагон СЖД постройки 1936-1960 гг. в Московском музее истории ж.д. техники.

Кадр 2. Крытый товарный вагон СЖД постройки 1936-1960 гг. в Московском музее истории ж.д. техники.

Фото: А.Щедров

Снимок сделан в апреле 2004 г.

Разновидности: три разновидности (цвет, эпоха, принадлежность, тележки, буфера) отечественных ж.д. и один вагон-"бригадник" с окнами. Существует также одна разновидность модели вагона принадлежности немецких ж.д. (DR)

Эпоха: III-IV

Принадлежность: СЖД, промышленное предприятие

Фирма-производитель: Пересвет

Год начала производства: 2005

Год окончания производства: производится до настоящего времени

Артикул: 3510, 3512, 3513, 3604 (в наборе с думпкарами)

Описание модели

Арт. 3510 - вагон СЖД III модельной эпохи коричневого цвета на тележках "Даймонд".

Арт. 3512 - вагон СЖД IV эпохи, коричневый, на тележках ЦНИИ-Х30, без буферов. Арт. 3513 - вагон с надписью "Собственность завод Красный Октябрь", зелёный, на тележках "Даймонд", без буферов.

С 2010 г. в составе набора с двумя думпкарами выпускается модель вагона-"бригадника", переделанного из модернизированного крытого товарного вагона (IV эпоха, арт. набора - 3604).

Другие модели крытого товарного вагона грузопод. 50 т:

- тормозной от "Пересвета" (серийная модель);

- от А.Мурашова;

- от А.Загребельского.

Описание прототипа

Крытый 4-осный вагон с деревянной обшивкой кузова грузоподъёмностью 50 т (модель 11-38) производился в СССР в 1936-41 и 1946-54 гг. За всё время было произведено 48 630 единиц вагонов данной модели.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель крытого товарного вагона СЖД IV эпохи (арт. 3512).

Кадр 3. Модель крытого товарного вагона СЖД IV эпохи (арт. 3512).

Фото: С.Гуцу

Кадр 4. Модель крытого товарного вагона

Кадр 4. Модель крытого товарного вагона "Красный Октябрь" (арт. 3513).

Фото: И.Сергеев

Кадр 5. Модель вагона-

Кадр 5. Модель вагона-"бригадника", переделанного из крытого товарного вагона (из набора арт. 3604).

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модели крытых 50-тонных вагонов от

Кадр 6. Модели крытых 50-тонных вагонов от "Пересвета" (справа).

Фото: А.Андреев

Снимок сделан в Раменском в январе 2009 г.

Кадр 7. Доработка модели (автор О.Долматов, Ниж.Тагил): легкое

Кадр 7. Доработка модели (автор О.Долматов, Ниж.Тагил): легкое "состаривание", дополнение деталей подвагонного оборудования.

Фото: О.Долматов

Снимок заимствован с форума TT-Hobby.

Кадр 8. Вагон в составе ПМС - конверсия московского моделиста Сергея Попова.

Кадр 8. Вагон в составе ПМС - конверсия московского моделиста Сергея Попова.

Фото: С.Попов (Москва)

Кадр 9. Доработка модели арт. 3513 от Д.Зюзина (открытая дверь, перегородка из шпона, груз, охранник, печная труба, лёгкое

Кадр 9. Доработка модели арт. 3513 от Д.Зюзина (открытая дверь, перегородка из шпона, груз, охранник, печная труба, лёгкое "состаривание").

Фото: Д.Зюзин

Кадр 10. Состав из 50-тонных крытых вагонов, везущий студентов на Целину для помощи в приёмке урожая, 1958 г.

Кадр 10. Состав из 50-тонных крытых вагонов, везущий студентов на Целину для помощи в приёмке урожая, 1958 г.

Фото: А.Николаев

Снимок заимствован с сайта "Паровоз ИС".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100