Железнодорожный паровой кран КП-4

Кадр 1. Модель ж.д. крана ПК-4 (модель первого выпуска).

Кадр 1. Модель ж.д. крана ПК-4 (модель первого выпуска).

Фото: И.Сергеев (кадры 1, 3-5)

Модель из колл. И.Сергеева

Кадр 2. Ж.д. кран Коломенского завода, фото 20-х гг. ХХ в.

Кадр 2. Ж.д. кран Коломенского завода, фото 20-х гг. ХХ в.

Разновидности: цвет, номер, конструктивные элементы

Эпоха: I-III

Фирма-производитель: ПО"НКТСЗ"

Год начала производства: 2015

Год окончания производства: производится до настоящего времени

Описание модели

Модель парового ж.д. крана Коломенского завода - очередной малосерийный проект Александра Михайлова (ПО "НКТСЗ"). Основной материал - эпоксидная смола (рама, стрела, колесные пары и другие мелкие детали). Модели "первого выпуска" (2015) изготавливались с картонной кабиной. С 2016 г. производятся модели "второго выпуска" с кабиной из эпоксидной смолы, имеющие некоторые конструктивные отличия.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель первого выпуска.

Кадр 3. Модель первого выпуска.

Кадр 4.  Та же модель.

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 5. Модель в другой окраске в экспозиции Московского ТТ-Клуба в Карачарово (в компании с ж.д. краном ПК6 от ПО

Кадр 5. Модель в другой окраске в экспозиции Московского ТТ-Клуба в Карачарово (в компании с ж.д. краном ПК6 от ПО"НКТСЗ").

Кадр 6. Модель второго выпуска.

Кадр 6. Модель второго выпуска.

Фото: А.Михайлов (кадры 6-9)

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Модель из колл. С.Набатова

Кадр 9. Модели второго выпуска (справа -

Кадр 9. Модели второго выпуска (справа - "состаренный" вариант).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100