Железнодорожный кран КДЭ-253

Кадр 1. Модель ж.д. крана КДЭ-253 (модель 2016 г.).

Кадр 1. Модель ж.д. крана КДЭ-253 (модель 2016 г.).

Фото: В.Прийменко

Кадр 2. Железнодорожный кран КДЭ-253 работает на путях РЖД.

Кадр 2. Железнодорожный кран КДЭ-253 работает на путях РЖД.

Разновидности: изготовлено не менее 6 экземпляров, отличающихся отдельными деталями, цветом и надписями

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД, УЗ

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2014

Описание модели

Модели железнодорожных кранов КДЭ-253 - авторские работы петербургского моделиста Вячеслава Прийменко. Для изготовления модели использован традиционный для этого автора разнообразный набор материалов: пвх, полистирол, медная проволока и др., а также тележки ЦНИИ-Х3О, серийно производимые фирмой "Пересвет".

Первая модель появилась в 2014 г.

В начале 2016 г. автором была создана новая модель, отличающаяся отдельными деталями и надписями, а также более точным сответствием оригиналу в плане масштабных размеров и основных пропорций.

В декабре 2016 г. изготовлена партия из четырёх моделей крана КДЭ-253, каждая из которых отличается от других цветом, надписями и различными деталями. Во всех моделях по традиции проработан интерьер кабины.

Описание прототипа

Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-253 грузоподъемностью 25 т предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. Кран установлен на ходовой платформе с двумя обмоторенными тележками ЦНИИ-Х3О.

Кран КДЭ-253 выпускается Кировским машиностроительным заводом "Им.1 мая" с 1971 г. Кран был удостоен государственного Знака качества СССР. Благодаря надежности и хорошему обслуживанию в эксплуатации до настоящего времени находится довольно большое количество кранов КДЭ-253, составляющих, наряду с КДЭ-163, основной парк железнодорожных кранов России.

Интересный факт:

В 2014 г. цена ж.д. крана КДЭ-253 (1974 г.в.) в рабочем и комплектном состоянии, предлагаемого к продаже в г. Томске, составляла 1,5 млн. рублей.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель 2016 г.

Кадр 3. Модель 2016 г.

Фото: В.Прийменко (кадры 3-10)

Кадр 4. Модель 2016 г.

Кадр 4. Модель 2016 г.

Кадр 5. Модель 2016 г. (вид сверху).

Кадр 5. Модель 2016 г. (вид сверху).

Кадр 6. Модель 2016 г. (вид сзади).

Кадр 6. Модель 2016 г. (вид сзади).

Кадр 7. Модель 2016 г. (кабина).

Кадр 7. Модель 2016 г. (кабина).

Кадр 8. Модель 2016 г. (кабина).

Кадр 8. Модель 2016 г. (кабина).

Кадр 9. Модель 2016 г. (стрела).

Кадр 9. Модель 2016 г. (стрела).

Кадр 10. Модель 2016 г. (грейфер).

Кадр 10. Модель 2016 г. (грейфер).

Кадр 11. Модель 2016 г. в экспозиции выставки в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (март 2016 г.)

Кадр 11. Модель 2016 г. в экспозиции выставки в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (март 2016 г.)

Фото: А.Пятаев

Кадр 12. Модель 2016 г. с подкрановой платформой и тепловозом ТГМ4 (автор всех моделей - В.Прийменко).

Кадр 12. Модель 2016 г. с подкрановой платформой и тепловозом ТГМ4 (автор всех моделей - В.Прийменко).

Фото: В.Прийменко (кадры 12-22)

Кадр 13. Модель подкрановой платформы для крана КДЭ-253.

Кадр 13. Модель подкрановой платформы для крана КДЭ-253.

Кадр 14. Традиционный коллаж об истории создании модели (2016 г.)

Кадр 14. Традиционный коллаж об истории создании модели (2016 г.)

Кадр 15. Модели из малосерийной партии (декабрь 2016 г.).

Кадр 15. Модели из малосерийной партии (декабрь 2016 г.).

Кадр 16. Те же модели.

Кадр 16. Те же модели.

Кадр 17. Те же модели.

Кадр 17. Те же модели.

Кадр 18. Модель из малосерийной партии (фрагмент).

Кадр 18. Модель из малосерийной партии (фрагмент).

Кадр 19. Модель из малосерийной партии (фрагмент).

Кадр 19. Модель из малосерийной партии (фрагмент).

Кадр 20. Модель из малосерийной партии (фрагмент).

Кадр 20. Модель из малосерийной партии (фрагмент).

Кадр 21. Модель 2014 г.

Кадр 21. Модель 2014 г.

Кадр 22. Модель 2014 г.

Кадр 22. Модель 2014 г.

Кадр 23. Ж.д. кран КДЭ-253 №631, Запорожье.

Кадр 23. Ж.д. кран КДЭ-253 №631, Запорожье.

Фото: Дмитрий О.

Снимок заимствован с сайта: techstory.ru

Схема прототипа (разрез).

Схема прототипа (разрез).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100