Разновидности: синий, жёлтый, красный, с грейфером. Эпоха: IV-V Принадлежность: DR Фирма-производитель: Rothe Год начала производства: 2000 ? Год окончания производства: 2008 ? Артикул: 801.50.000, 801.51.000, 801.52.000, 801.53.000, 801.54.000, 801.55.000 Описание моделиКорпус и рама Модели выполнена из белого металла (возможно из оловяного сплава), стрела и подножки из травлёнки. С одной стороны крана снимается крышка (Кадр 3), под этой крышкой спрятаны 2 отверстия, предназначены для поднятия/опускания стрелы и крюка с помощью шестигранника (идёт в комплекте). На стреле установлен рабочий полиспас, а также два шкива. На самом корпусе надписей нет, но в комплекте прилагаются деколи (надпись TAKRAF и габаритная разметка), на раме нанесены технические надписи. Описание прототипаПосле победы СССР над Германией в 1945 г., фирма по производству различной грузоподъемной техники UNRUH & LIEBIG (основана в 1880 г.) по решению четырехсторонней комиссии конфискуется и передается советской военной администрации. Фирма действует как советское акционерное общество на территории ГДР. В 1954 г. администрация передает предприятие в собственность VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М.Кирова в г.Лейпциге). В ходе проводящейся реорганизации предприятие специализируется на производстве железнодорожных поворотных кранов, а так же в производственную программу включаются башенные строительные краны и краны на самоходных шасси. В 70-х гг. предприятие входит в состав комбината TAKRAF, насчитывающего 48 предприятий тяжелой промышленности ГДР. В этот период фирма S.M.Kirow становится ведущим в мире специалистом в области железнодорожных кранов и крупнейшим поставщиком железнодорожных кранов TAKRAF на мировой рынок. Количество выпущенных кранов превышает 5000 ед. В 1990 г. после воссоединения Германии комбинат TAKRAF прекратил свою деятельность, а в 1994 г. Опекунский совет продает фирму KIROW в частное владение семейного предприятия группы KOEHNE. Сайт фирмы KIROW Leipzig AG в Интернете: http://www.kirow.de
|