Кран EDK80/3

Кадр 1. Кран EDK-80/3

Кадр 1. Кран EDK-80/3

Фото: М.Дмитриев

Кадр 2. Кран ЕДК-80/3 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 20 т, зав.№984. Фотография сделана летом 2003 г. на ст.Электроугли в Московской обл. автором сайта.

Кадр 2. Кран ЕДК-80/3 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 20 т, зав.№984. Фотография сделана летом 2003 г. на ст.Электроугли в Московской обл. автором сайта.

Фото: www.techstory.ru

Разновидности: синий, жёлтый, красный, с грейфером.

Эпоха: IV-V

Принадлежность: DR

Фирма-производитель: Rothe

Год начала производства: 2000 ?

Год окончания производства: 2008 ?

Артикул: 801.50.000, 801.51.000, 801.52.000, 801.53.000, 801.54.000, 801.55.000

Описание модели

Корпус и рама Модели выполнена из белого металла (возможно из оловяного сплава), стрела и подножки из травлёнки. С одной стороны крана снимается крышка (Кадр 3), под этой крышкой спрятаны 2 отверстия, предназначены для поднятия/опускания стрелы и крюка с помощью шестигранника (идёт в комплекте). На стреле установлен рабочий полиспас, а также два шкива. На самом корпусе надписей нет, но в комплекте прилагаются деколи (надпись TAKRAF и габаритная разметка), на раме нанесены технические надписи.

Описание прототипа

После победы СССР над Германией в 1945 г., фирма по производству различной грузоподъемной техники UNRUH & LIEBIG (основана в 1880 г.) по решению четырехсторонней комиссии конфискуется и передается советской военной администрации. Фирма действует как советское акционерное общество на территории ГДР. В 1954 г. администрация передает предприятие в собственность VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М.Кирова в г.Лейпциге). В ходе проводящейся реорганизации предприятие специализируется на производстве железнодорожных поворотных кранов, а так же в производственную программу включаются башенные строительные краны и краны на самоходных шасси.

В 70-х гг. предприятие входит в состав комбината TAKRAF, насчитывающего 48 предприятий тяжелой промышленности ГДР. В этот период фирма S.M.Kirow становится ведущим в мире специалистом в области железнодорожных кранов и крупнейшим поставщиком железнодорожных кранов TAKRAF на мировой рынок. Количество выпущенных кранов превышает 5000 ед.

В 1990 г. после воссоединения Германии комбинат TAKRAF прекратил свою деятельность, а в 1994 г. Опекунский совет продает фирму KIROW в частное владение семейного предприятия группы KOEHNE.

Сайт фирмы KIROW Leipzig AG в Интернете: http://www.kirow.de

Фотогалерея
Кадр 3. Вид со снятой боковиной.

Кадр 3. Вид со снятой боковиной.

Фото: М.Дмитриев

Видны отверстия под 6ти-гранник для подняти/опускания стрелы и крюка

Кадр 4. Вид с одетой боковиной.

Кадр 4. Вид с одетой боковиной.

Фото: М.Дмитриев

Кадр 5. Вид с повёрнутой

Кадр 5. Вид с повёрнутой "башней".

Фото: М.Дмитриев

Кадр 6. Вид сзади

Кадр 6. Вид сзади

Фото: М.Дмитриев

Кадр 7. Вид спереди

Кадр 7. Вид спереди

Фото: М.Дмитриев

Кадр 8. Днище

Кадр 8. Днище

Фото: М.Дмитриев

Вибит порядковый номер

Кадр 9. Железнодорожный кран ЕДК-80/3. Фотография сделана В.Панковым.

Кадр 9. Железнодорожный кран ЕДК-80/3. Фотография сделана В.Панковым.

Фото: www.techstory.ru

Кадр 10. Железнодорожный кран ЕДК-80/3. Автор фото: tiger.

Кадр 10. Железнодорожный кран ЕДК-80/3. Автор фото: tiger.

Фото: www.techstory.ru

Кадр 11. Железнодорожный кран ЕДК-80/3 с магнитной шайбой ст.Бойня-Город, МОЖД, Московская ЖД, г.Москва. Фотографию сделал Е.Пака в 2009 г.

Кадр 11. Железнодорожный кран ЕДК-80/3 с магнитной шайбой ст.Бойня-Город, МОЖД, Московская ЖД, г.Москва. Фотографию сделал Е.Пака в 2009 г.

Фото: www.techstory.ru

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100