Железнодорожный кран EDK300/5

Кадр 1. Модель жд. Крана ЕDK300/5 с подкрановой платформой.

Кадр 1. Модель жд. Крана ЕDK300/5 с подкрановой платформой.

Фото: Д.Шугаев

Кадр 2. Железнодорожный кран EDK300/5 в составе восстановительного поезда Люблино, Москва.

Кадр 2. Железнодорожный кран EDK300/5 в составе восстановительного поезда Люблино, Москва.

Фото: О.Сергеев

Разновидности: два конструктивных варианта

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: RusTrain

Год начала производства: 2017

Описание модели

Модель ж.д. крана EDK300/5 - малосериный проект от "RusTrain" и Московского ТТ-Клуба (авторы - Сергей Шугаев и Константин Лукманов). Детали модели изготовлены из эпоксидной смолы. Корпус крана выполнен поворотным относительно основания. Предусмотрено два конструктивных варианта модели: со стрелой в транспортном положении и с выдвинутой стрелой (см. кадры 1, 3-5).

Предварительный образец модели (без надписей) впервые демонстрировался на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ России (Санкт-Петербург) в марте-апреле 2017 г. Полностью готовая модель была представлена в декабре 2017 г. на выставке в депо Подмосковная (Москва).

Другие модели железнодорожного крана ЕДК 300/5:

- от Пересвета;

Описание прототипа

Прототип модели выпускался в ГДР, на заводе "Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig" (Народное предприятие «Завод тяжёлого машиностроения им. С. М. Кирова» в Лейпциге). Основная часть продукции завода поставлялась в СССР.

Расшифровка обозначения "EDK" - "Eisenban Dreh Krane" (нем.) - "железнодорожный поворотный кран". Краны типа ЕДК имеют четыре основных механизма: подъем груза (основной и вспомогательный), изменение вылета стрелы, поворот (основной и вспомогательный), передвижение самоходом.

Кран EDK300/5 имеет грузоподъёмность 10-50 т. Вылет стрелы - от 6,5 до 18 м.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: Д.Шугаев

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Фото: Д.Шугаев

Кадр 5. Модель.

Кадр 5. Модель.

Фото: И.Сергеев (кадры 5-7)

Кадры 1, 3-5 сделаны в дни выставки "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, в марте-апреле 2017 г.

Кадр 6. Полностью готовая модель (с надписями) в экспозиции выставки в депо Подмосковная, декабрь 2017.

Кадр 6. Полностью готовая модель (с надписями) в экспозиции выставки в депо Подмосковная, декабрь 2017.

Кадр 7. Та же модель, там же.

Кадр 7. Та же модель, там же.

Кран в рабочем положении.

Кадр 8. Та же модель, там же.

Кадр 8. Та же модель, там же.

Фото: Александр Андреев

Кадр 9. Вариант модели в транспортном положении (стрела убрана). Сборка и окраска: Александр Щеглов (Петербург).

Кадр 9. Вариант модели в транспортном положении (стрела убрана). Сборка и окраска: Александр Щеглов (Петербург).

Фото: А.Щеглов (кадры 9-10)

Кадр 10. Та же модель, с другого борта.

Кадр 10. Та же модель, с другого борта.

Кадр 11. Работа крана ЕDК-300/5 по ликвидации последствий схода в Москве 19 июня 2017 г.

Кадр 11. Работа крана ЕDК-300/5 по ликвидации последствий схода в Москве 19 июня 2017 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100