Диагностический комплекс "Интеграл"

Кадр 1. Модель диагностического комплекса

Кадр 1. Модель диагностического комплекса "Интеграл" в двухвагонном исполнении от неизвестного автора.

Фото: modelLDepo

Кадр 2. Диагностический комплекс

Кадр 2. Диагностический комплекс "Интеграл" в трёхвагонном исполнении.

Фото с сайта: sdelanounas.ru

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: неизвестен

Описание модели

Другие модели ДК "Интеграл":

- от А.Шапорды.

Описание прототипа

Диагностический комплекс "Интеграл" предназначен для комплексной проверки и оценки состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры, связанных с обеспечением безопасности движения поездов. Комплекс состоит из диагностического, аналитического и бытового вагонов. Системы поезда позволяют измерять и обрабатывать 117 параметров оценки состояния объектов инфраструктуры. В комплексе обеспечены все необходимые условия для измерения, обработки данных, работы и отдыха персонала.

По сути, "Интеграл" заменяет сразу 7 диагностических вагонов, таких как: вагон-дефектоскоп, вагон-путеизмеритель, скоростная путеобследовательская станция, тоннелеобследовательская станция, вагон контроля параметров контактной сети, вагон контроля параметров средств железнодорожной автоматики и телемеханики, вагон контроля параметров радиосвязи. Кроме того, комплекс оборудован автоматизированной системой георадиолокации земляного полотна и системой визуального обнаружения дефектов, которые в настоящее время не имеют аналогов на железных дорогах России и стран СНГ.

Первый диагностический комплекс "Интеграл" был введен в эксплуатацию на Московской ж.д.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100