Дрезина АДМ1 (упрощённая)

Фото 1. Модель дрезины для ремонта контактной сети.

Фото 1. Модель дрезины для ремонта контактной сети.

Фото: И.Сергеев

Модель из коллекции И.Сергеева.

Фото 2. Дрезина АДМ1-049 на ст. Тбилиси-пасс., 2 сентября 2008 г.

Фото 2. Дрезина АДМ1-049 на ст. Тбилиси-пасс., 2 сентября 2008 г.

Фото: David

Фото с сайта "Паровоз ИС".

Эпоха: IV-V

Фирма-производитель: Нетужилов В.

Описание модели

Упрощённая модель дрезины АДМ1 была изготовлена в середине 2000-х гг. в единственном экземпляре петербургским моделистом Вячеславом Нетужиловым как предсерийнй образец. Предполагалась возможность выпуска такого рода модели по малосерийной технологии совместно с фирмой "Пересвет" (дрезина установлена на ходовку от немецкой автомотрисы VT135 пересветовского производства и, хотя не имеет привода, в перспективе могла бы быть обмоторена). Однако, в силу целого ряда причин проект малосерийного производства на этой основе был отклонён.

Модель отличается весьма посредственной деталировкой и отсутствием надписей, хотя общие пропорции, в сочетании с оранжево-жёлтой раскраской, создают узнаваемый образ, пригодный для макета отечественной тематики. Размещённая в центре площадка может поворачиваться в горизонтальной плоскости и подниматься.

Описание прототипа

Дрезина (мотриса) АДМ1 - самоходная единица специального подвижного состава отечественных железных дорог, предназначенная для обслуживания и ремонта контактной сети.

Фотогалерея
Фото 3. Та же модель.

Фото 3. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Фото 4. Та же модель.

Фото 4. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Фото 5. Дрезина АДМ1-945 на ст. реутово, 29 сентября 2009 г.

Фото 5. Дрезина АДМ1-945 на ст. реутово, 29 сентября 2009 г.

Фото: Kela

Фото с сайта "Паровоз ИС".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100