Вибропогружатель АВСЭ

Кадр 1. Модель вибропогружателя АВСЭ.

Кадр 1. Модель вибропогружателя АВСЭ.

Фото: В.Прийменко

(Модель 2014 г.)

Кадр 2. Прототип модели:вибропогружатель АВСЭ  № 28 на ст. Детское Село (Пушкин, СПБ).

Кадр 2. Прототип модели:вибропогружатель АВСЭ № 28 на ст. Детское Село (Пушкин, СПБ).

Фото: DSh

Снимок сделан 30.10.2007 г.

Разновидности: модель изготовлена в двух экземплярах

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2014

Описание модели

Модель вибропогружателя АВСЭ самостоятельно изготовлена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко в 2014 г. Для создания модели были использованы традиционные для автора материалы: ПВХ пластик 1 мм., полистирол и медная проволока. В качестве рамы была использована серийная модель 4-осной платформы от "Пересвета" на тележках ЦНИИ-Х3О.

Профессиональная окраска модели выполнена петербургским моделистом Антоном Ходаковым.

В 2016 г. изготовлена вторая модель, отличающаяся от первой надписями и отдельными деталями. Она экспонировалась в марте того же года на выставке в Центральном музее ж.д. транспорта в Санкт-Петербурге.

Описание прототипа

Железнодорожный агрегат для вибропогружения фундаментов АВСЭ предназначен для погружения свайных трехлучевых фундаментов железобетонных опор контактной сети и анкеров для оттяжек опор без предварительной разработки грунта.

Агрегат перемещается и обеспечивается электроэнергией специальным мотовозом-электростанцией МЭС-1 или от передвижной электростанции на железнодорожном ходу.

Наибольшее расстояние от оси пути до оси устанавливаемого фундамента 5,4 м, продолжительность цикла работы агрегата по забивке фундамента 6 мин. Для подачи анкеров к механизму вибропогружения установлена электроталь грузоподъемностью 3 т.

Вибропогружатели АВСЭ выпускались в 1965-1970 гг; модернизированны в 1975-1980 гг. и с 1985 г. их заменили на АВСЭ-У с увеличенным вылетом до оси котлована.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель 2014 г. (вид сверху).

Кадр 3. Модель 2014 г. (вид сверху).

Фото: В.Прийменко (кадры 3-14)

Кадр 4. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 4. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 5. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 5. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 6. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 6. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 7. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 7. Модель 2014 г. (фрагмент).

Кадр 8. Модель 2016 г.

Кадр 8. Модель 2016 г.

Кадр 9. Модель  2016 г.

Кадр 9. Модель 2016 г.

Кадр 10. Рабочий орган модели  2016 г.

Кадр 10. Рабочий орган модели 2016 г.

Кадр 12. Рабочий орган модели  2016 г.

Кадр 12. Рабочий орган модели 2016 г.

Кадр 13. Модель 2016 г. (фрагмент).

Кадр 13. Модель 2016 г. (фрагмент).

Кадр 14. Модель вибропогружателя АВСЭ (2016 г.) с турным вагоном, переделанным из агрегатника рефсекции.

Кадр 14. Модель вибропогружателя АВСЭ (2016 г.) с турным вагоном, переделанным из агрегатника рефсекции.

Кадр 14. Модель вибропогружателя  (2016 г.) с турным вагоном.

Кадр 14. Модель вибропогружателя (2016 г.) с турным вагоном.

Турный вагон собран из "кита" пр-ва Мануфактуры "Норкин-Модель".

Кадр 15. Модель в экспозиции выставки в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2016 г.

Кадр 15. Модель в экспозиции выставки в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2016 г.

Фото: И.Сергеев

Кадр 16. Сравнительные размеры.

Кадр 16. Сравнительные размеры.

Фото: В.Прийменко (кадры 16-20).

Кадр 17. Модели В.Прийменко: питающий агрегат МЭС на платформе ДГКу (слева) и вибропогружатель АВСЭ.

Кадр 17. Модели В.Прийменко: питающий агрегат МЭС на платформе ДГКу (слева) и вибропогружатель АВСЭ.

Кадр 18. Коллаж: история создания модели (модель 2014 г.)

Кадр 18. Коллаж: история создания модели (модель 2014 г.)

Кадр 19. История создания модели (модель 2016 г.)

Кадр 19. История создания модели (модель 2016 г.)

Кадр 20. Вибропогружатель АВСЭ на путях РЖД в рабочем состоянии.

Кадр 20. Вибропогружатель АВСЭ на путях РЖД в рабочем состоянии.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100