Дрезина АДМ-1

Кадр 1. Модель дрезины АМД-1.

Кадр 1. Модель дрезины АМД-1.

Фото: В.Прийменко (все фото модели)

Кадр 2. Прототип модели: дрезина АМД-1 на станции Евсино (Западно-Сибирская ж.д.).

Кадр 2. Прототип модели: дрезина АМД-1 на станции Евсино (Западно-Сибирская ж.д.).

Снимок заимствован с сайта zap-sib-rail.narod.ru

Разновидности: две модели, различающиеся деталями, надписями и окраской

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2014

Описание модели

Модель дрезины (автомотрисы) АДМ-1 самостоятельно изготовлена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко в 2014 г. Модель стендовая. Основной материал корпуса - пластик (полистирол, ПВХ 1мм) и медная проволока. Использованы доработанные буксовые узлы BTTB.

У модели проработаны ходовая часть и интерьер.

В 2016 г. построена вторая модель.

Описание прототипа

АДМ-1 (автомотриса дизельная монтажная) представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли рамы расположена кабина, рассчитанная на перевозку 9 человек, включая машиниста и помощника, на задней консоли - силовая установка.

Мотриса выпускается ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод"

в различных исполнениях с дизелями Ярославского моторного завода мощностью 202 или 220 л.с. Передача мощности на колеса осуществляется с помощью гидропередачи УГП-300 и карданного привода. Максимальная скорость - 90 км/ч.

Назначение автомотритсы АДМ-1:

для выполнения:

- монтажных, ремонтных, аварийно-востановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах

под напряжением 3,3 кВ постоянного тока и 27,5 кВ переменного тока;

- погрузочно-разгрузочные работы собственным краном;

- транспортирование платформ с различными грузами;

- питание электроэнергией потребителей в полевых условиях;

- проведение маневровых работ;

- перевозка рабочих бригад.

Пассажировместимость мотрисы - 11 чел.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель (вид сверху).

Кадр 3. Модель (вид сверху).

Кадр 4. Модель (вид на пассажирскую кабину).

Кадр 4. Модель (вид на пассажирскую кабину).

Кадр 5. Модель (стрела крана).

Кадр 5. Модель (стрела крана).

Кадр 6. Модель (фрагмент).

Кадр 6. Модель (фрагмент).

Кадр 7. Вторая модель.

Кадр 7. Вторая модель.

Кадр 8. Вторая модель.

Кадр 8. Вторая модель.

Кадр 9. Вторая модель.

Кадр 9. Вторая модель.

Кадр 10. Вторая модель.

Кадр 10. Вторая модель.

Кадр 11. Модели ж.д. техники для ремонта контактной сети - работы В.Прийменко.

Кадр 11. Модели ж.д. техники для ремонта контактной сети - работы В.Прийменко.

Кадр 12. Масштабные размеры.

Кадр 12. Масштабные размеры.

Кадр 13. Модель дезины АДМ-1 в работе.

Кадр 13. Модель дезины АДМ-1 в работе.

Кадр 14. Коллаж: история создания модели.

Кадр 14. Коллаж: история создания модели.

Кадр 15. Дрезина АДМ-1 в рабочем состоянии.

Кадр 15. Дрезина АДМ-1 в рабочем состоянии.

Фото: из календаря Тихорецкого машзавода (2006).

Кадр 16. Дрезина АДМ-1-069.

Кадр 16. Дрезина АДМ-1-069.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100