Плацкартный вагон мод. 61-4447

Кадр 1. Модель пассажирского вагона 61.4447 в окраске

Кадр 1. Модель пассажирского вагона 61.4447 в окраске "Газпромтранс" (предварительный образец) в экспозиции выставки в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: А.Пятаев

Снимок сделан в марте 2016 г.

Кадр 2. Вагон мод. 61-4447 в фирменной окраске

Кадр 2. Вагон мод. 61-4447 в фирменной окраске "Газпромтранс" (Ямал).

Эпоха: V-VI

Принадлежность: РЖД, Газпромтранс

Фирма-производитель: СПТБ ВагонзаводЪ

Год начала производства: проект законсервирован

Описание модели

Модель современного плацкартного ЦМВ 61-4447.03 - первый проект в производственной программа СПТБ "ВагонзаводЪ", работа над которым была начала в сентябре 2015 г. На традиционной выставке в Центральном музее ж.д. транспорта, Санкт-Петербург, в марте 2016 г. демонстрировался пилотный образец модели (без интерьера, акладных деталей и тампопечати) в фирменной окраске "Газпромтранс".

В дальнейшем предполагалось производство линейки современных пассажирских ЦМВ постройки ТВЗ - плацкартные и купейные вагоны, вагоны-рестораны - в различных вариантах окраски V и VI эпох.

Для производства модели использована серийная технология литья под давлением из полистирола и ABS-пластика. На модели используются оригинальные тележки собственного производства (безлюлечные тележки 68-4096М).

В конце августа 2016 г. работа над проектом была окончательно остановлена.

Описание прототипа

Пассажирские вагоны мод. 61-4447.03 созданы Тверским вагоностроительным заводом специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Начиная с 2010 г., они эксплуатируются компанией «Газпромтранс» на железнодорожной ветке Обская – Бованенково, проходящей по территории полуострова Ямал и соединяющая вахтовый посёлок на крупнейшем газоконденсатном месторождении полуострова с Большой землёй.

Интересный факт

Брат известного моделиста Алексея Мурашова - постоянный пассажир вагона мод. 61.4447.03, регулярно совершающий рейсы по линии Обская - Бованенково.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель в окраске олимпийского фирменного поезда

Кадр 3. Модель в окраске олимпийского фирменного поезда "Сочи" (2014 г.).

Фото: И.Сергеев

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 4. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадры 3-4 сделаны в дни выставки "Железнодорожная модель - 2017" в Центральном музее ж.д. транспорта, Санкт-Петербург.

Кадр 5. Та же модель, вид с противоположного борта.

Кадр 5. Та же модель, вид с противоположного борта.

Кадр 6. Та же модель.

Кадр 6. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 9. Та же модель, на заднем плане - вагон-ресторан состава поезда

Кадр 9. Та же модель, на заднем плане - вагон-ресторан состава поезда "Сочи".

Кадр 10. Прототип модели - вагон в окраске фирменного поезда

Кадр 10. Прототип модели - вагон в окраске фирменного поезда "Сочи".

Кадр 11. Предварительные образцы корпусов модели и тележка.

Кадр 11. Предварительные образцы корпусов модели и тележка.

Фото: А.Райкерус

Кадр 12. Модель (пробная отливка корпуса).

Кадр 12. Модель (пробная отливка корпуса).

Фото: А.Райкерус

Кадр 13. Пробные отливки тележек модели.

Кадр 13. Пробные отливки тележек модели.

Фото: А.Райкерус

Кадр 14. Ямал… Холодно!!

Кадр 14. Ямал… Холодно!!

Кадр 15. Вагон мод. 61-4447 в стандартной окраске V эпохи.

Кадр 15. Вагон мод. 61-4447 в стандартной окраске V эпохи.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100