Тепловоз ЧМЭ3

Кадр 1. Модель тепловоза ЧМЭ3-011 (Кирилл Виноградов, СПб). Основа: эпоксидный

Кадр 1. Модель тепловоза ЧМЭ3-011 (Кирилл Виноградов, СПб). Основа: эпоксидный "кит" пр-ва "Pavel Cis". Модель стендовая.

Фото: К.Виноградов

Кадр 2. Тепловоз ЧМЭ3-5452 в ж.д. музее, ст. Сеятель, Новосибирск.

Кадр 2. Тепловоз ЧМЭ3-5452 в ж.д. музее, ст. Сеятель, Новосибирск.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 30 октября 2006 г.

Эпоха: IV-V

Фирма-производитель: Pavel Ciz

Год начала производства: 2003

Год окончания производства: по настоящее время

Описание модели

Чешский мелкосерийный производитель Pavel Ciz производит модель ЧМЭ3 (и его чехословацкого аналога) в виде четырёх заготовок из эпоксидной смолы: корпус, топливный бак и две пары боковин тележек.

Другие модели тепловоза ЧМЭ3:

- от "DK-Modell" (травлёный "кит");

- от Deak/ES (малая серия);

- от "Норкин-Модель" (травлёный "кит");

- от Д.Малофеева;

- от В.Прийменко.

Описание прототипа

ЧМЭ3 и его разновидности вошёл в историю как самый массовый тепловоз не только Советского Союза, но и всего мирового локомотивостроения. До сих пор широко используется как маневровый тепловоз нва всей сети железных дорог СНГ.

В железнодорожных музеях можно встретить: ЧМЭ3-001 (Петербург), ЧМЭ3-5452 (Новосибирск), ЧМЭ3-640 (Челябинск), ЧМЭ3-4115 (Ташкент).

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Фото: К.Виноградов

Кадр 4. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 4. Та же модель, что и в кадре 1.

Фото: К.Виноградов

Кадр 5. Та же модель, в первоначальном виде.

Кадр 5. Та же модель, в первоначальном виде.

Фото: И.Сергеев

Модель в таком виде впервые экспонировалась на выставке в Петербурге в марте 2011 г.

Кадр 6. Модель тепловоза ЧМЭ3-508 (Дмитрий Телепов, СПб). Основа: эпоксидный

Кадр 6. Модель тепловоза ЧМЭ3-508 (Дмитрий Телепов, СПб). Основа: эпоксидный "кит" пр-ва "Pavel Cis".

Фото: И.Сергеев

Модель впервые экспонировалась на выставке в ЦМЖТ, Петербург, в марте 2011 г.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 8. Модель тепловоза ЧМЭ3-506 (Александр Тишечкин, Москва). Основа: эпоксидный

Кадр 8. Модель тепловоза ЧМЭ3-506 (Александр Тишечкин, Москва). Основа: эпоксидный "кит" пр-ва "Pavel Cis".

Фото: А.Тишечкин

Кадр 9. Так же модель.

Кадр 9. Так же модель.

Фото: А.Тишечкин

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Фото: А.Тишечкин

Кадр 11. Та же модель, ходовка (привод на две передние оси).

Кадр 11. Та же модель, ходовка (привод на две передние оси).

Фото: А.Тишечкин

Двигатель и основа тележек - ВТТВ (модель тепловоза NOHAB), редуктор собран А.Тишечкиным самостоятельно.

Кадр 12. Заготовка модели ЧМЭ3 из эпоксидки (производитель - Pavel Cis).

Кадр 12. Заготовка модели ЧМЭ3 из эпоксидки (производитель - Pavel Cis).

Фото: И.Сергеев

Кадр 13. Тепловоз ЧМЭ3-001 в музее на Варшавском вокзале, С.-Петербург.

Кадр 13. Тепловоз ЧМЭ3-001 в музее на Варшавском вокзале, С.-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в июне 2006 г.

Кадр 14. Тепловоз ЧМЭ3-640 в Челябинском ж.д. музее.

Кадр 14. Тепловоз ЧМЭ3-640 в Челябинском ж.д. музее.

Фото: П.Калина

Снимок сделан 9 июня 2005 г. Фото с сайта "Паровоз ИС".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100