Модель двухосного "Mineral Wagon" - вагона для перевозки минерального сырья - одна из первых в произвоственной линии фирмы "Tri-Ang TT3". Модель выпускалась в нескольких цветовых разновидностях и с пастмассовыми имитаторами наполнителей: железной руды и угля. 2-осные цистерны выпускались в различной окраске (чёрная, жёлтая, белая) и с разными надписями. Модель вагона-хоппера отличается съёмной крышей. Вагон для чистки путей был снабжён полоской войлока, пропитанной специальным составом и пропущенным через раму так, что касался путей. Металлическая рама этого вагона отличается особой массивностью - это обеспечивает надёжное соприкосновение чистящего войлока с поверхностью рельсов. Представляет интерес модель тормозного вагона ("Brake Van") - довольно специфический прототип английских железных дорог, активно использовавшийся ещё и в 50-60-е гг.: двухосный вагон, оборудованный ручными тормозами, с помещением для тормозильщиков и не предназначенный для перевозки каких-либо грузов или пассажиров. Интересно, что все представленные здесь товарные вагоны производства фирмы "Tri-Ang TT3" собраны по принципу детского конструктора - без клея, пайки или клёпки. Детали держатся исключительно на защёлках или силой трения, поэтому каждый вагон можно свободно разобрать на отдельные составляющие и потом снова собрать, исключая сцепки и колёсные пары, которые останутся в раме. Так, модель цистерны разбирается на 6 деталей: металлическая рама, пластиковая рама с опорой и креплениями для бака, бак (в виде трубки), две концевые заглушки бака, заливной люк.
|