Электровоз E70 (HERR)

Эта модель была в 60-70-е гг. самой редкой и самой желанной для россисйких ТТшников. Модель изготавливалась малосерийным производителем HERR, работавшем в типоразмере HOm. Модель раннего немецкого электровоза Е70 (прототип создан в 1911 г.) вполне соответствовала (во всяком случае, визуально) типоразмеру ТТ и в середине 60-х гг. была включена в каталоги Zeuke и продавалась под этой маркой. Однако в силу малосерийного характера производства, к тому же непродложительного, модель быстро стала редкостью.

На модели (по крайней мере, первоначально) устанавливались особые, выглядевшие более ажурно, токоприёмники, не характерные для электровозов Zeuke. Не менее любопытный факт: для улучшения ходовых свойств две средние колёсные пары были сделаны без бандажей!

В начале 1990-х гг. пресс-форма на корпус Е70 оказалась у малосерийного производителя Buro Oelschlegel, который на некоторое время возобновил выпуск этой модели, на принципиально новой ходовке. Этот Е70 в 1992-93 гг. был включён в каталоги BTTB-Zeuke, а затем Tillig (в вариантах окраски I и II модельных эпох).

В разделе "медиа" нашего сайта рзмещена статья Е.карпунина и Е.Мишина, подробно повествующая об истории этой интересной модели: "Е70 в ТТ – мифы и реальность"

Фотогалерея
Кадр 1. Модель электровоза Е70 от HERR-Zeuke с токоприемниками, типичными для Zeuke.

Кадр 1. Модель электровоза Е70 от HERR-Zeuke с токоприемниками, типичными для Zeuke.

Фото: И.Сергеев

Модель из коллекции И.Сергеева

Кадр 2. Та же модель.

Кадр 2. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 3 Модель электровоза Е70 в фирменной коробке HERR.

Кадр 3 Модель электровоза Е70 в фирменной коробке HERR.

Кадр 4. Ходовка модели от HERR-Zeuke.

Кадр 4. Ходовка модели от HERR-Zeuke.

Кадр 5. Модель электровоза Е70 с неокрашенным кузовом и оригинальными токоприемниками (по-видимому, более раннего выпуска).

Кадр 5. Модель электровоза Е70 с неокрашенным кузовом и оригинальными токоприемниками (по-видимому, более раннего выпуска).

Кадр 6. Реинкарнация модели электровоза Е70 (электровоз 10 203 первой модельной эпохи, KPEV) от Buro Oelschlegel - Tillig, 2001 г.

Кадр 6. Реинкарнация модели электровоза Е70 (электровоз 10 203 первой модельной эпохи, KPEV) от Buro Oelschlegel - Tillig, 2001 г.

На модели новая ходовка, но использованы старые пантографы эпохи Zeuke!

Кадр 7. Ходовка со старым мотором.

Кадр 7. Ходовка со старым мотором.

Фото: М.Дмитриев (кадры 7-12)

Кадр 8. Ходовка со старым мотором.

Кадр 8. Ходовка со старым мотором.

Кадр 9. Ходовка модели от HERR-Zeuke.

Кадр 9. Ходовка модели от HERR-Zeuke.

Кадр 10. Модель электровоза Е70 коричневой окраски

Кадр 10. Модель электровоза Е70 коричневой окраски

Кадр 11. Модель электровоза Е70 в зелёной окраске.

Кадр 11. Модель электровоза Е70 в зелёной окраске.

Кадр 12. Модель электровоза Е70 в зелёной окраске.

Кадр 12. Модель электровоза Е70 в зелёной окраске.

Кадр 13. Зелёная модель из колл. Б.Отрутикова.

Кадр 13. Зелёная модель из колл. Б.Отрутикова.

Фото: Б.Отрутиков (кадры 13-18)

Кадр 14. Та же модель, вид с другого борта.

Кадр 14. Та же модель, вид с другого борта.

Кадр 15. Та же модель, вид сверху.

Кадр 15. Та же модель, вид сверху.

Кадр 16. Коричневая модель из колл. Б.Отрутикова.

Кадр 16. Коричневая модель из колл. Б.Отрутикова.

Кадр 17. Та же модель, вид с другого борта.

Кадр 17. Та же модель, вид с другого борта.

Кадр 18. Та же модель, вид снизу.

Кадр 18. Та же модель, вид снизу.

Слева от левого болта видна рельефная эмблема производителя - фирмы "HERR".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100