Фотогалерея |
Кадр 2. Первоначальные варианты локомотивных коробок от Zeuke (кон. 50-х - нач. 60-х). Фирменный стиль ещё не сформировалсяю
|  |
Кадр 3. Внутри могло лежать совсем не то, что изображено на коробке (вкладыши соответствуют модели паровоза BR81.
|  |
Кадр 4. Модели локомотивов снабжались своеобразными мини-сертификатами качества в форме "жетона на верёвочке". На Кадре 3 (в коробке) виден такой жетон с лицевой стороны; на этом кадре - с оборотной (на ней проставлялись отметки ОТК). Позже вместо больших красных жетонов появились маленькие золотистые - стандартные, без штампиков ОТК. Потом исчезли и они.
|
Кадр 5. Коробка от модели паровоза BR23.
|  |
Кадр 6. Коробка от модели тепловоза V200.
|  |
Кадр 7. Коробка от модели тепловоза V118.
|
Кадр 8. Коробка от модели паровоза BR23 со штатным вложением.
|  |
Кадр 9. Коробка от модели тепловоза V200 с моделью.
|  |
Кадр 10. Коробка от модели тепловоза V118 с моделью.
|
Кадр 11. Коробка от модели паровоза BR23.
|  |
Кадр 12. Коробка от модели электровоза E11/E42.
|  |
Кадр 13. Та же коробка, что и на кадре 12, верхняя сторона.
|
Кадр 14. Коробка от знаменитого "крокодила" (E94). В ней продавался локомотив в окраске DR, но сама коробка изображает модель в "буржуйской" окраске DB!
|  |
Кадр 15. Коробка от модели чехословацкого электровоза Е499. Чёрно-белое, в отличие от других коробок, изображение, по-видимому было использовано для того, чтобы можно было использовать коробку для обеих цветовых разновидностей модели (кремово-зелёной и кремово-синей). Интересно, что как и на коробке от E11/42, изображение не вполне соответствует модели: на картинке изображены ажурные токосъёмники и сцепки, закрепленные прямо на корпусе. При желании можно найти и другие отличия.
|  |
Кадр 16. Коробка от модели тепловоза NOHAB. На сей раз представлены оба варианта модели: Венгерских (слева) и Датских (справа) железных дорог.
|
Кадр 17. Коробка от модели тепловоза V75. На рисунке, как и на модели - только два торцевых ограждения площадки (боковые отсутствуют).
|  |
Кадр 18. Коробка от модели того же тепловоза в чешском варианте (Т435). Две коробки для двух вариантов модели были, по всей видимости, изготовлены потому, что различия были не только в окраске, но и в тележках.
|  |
Кадр 19. Локомотивные коробки были большого и маленького формата. Маленькие (короткие) коробки предназначались для паровозов серий 81 (как на этой фотографии) и 92, тепловозов V36 и Т334.
|
Кадр 20. Универсальная коробка от моделей 2-осных товарных вагонов.
|  |
Кадр 21. Та же коробка, что и на кадре 20, верхняя сторона.
|  |
Кадр 22. Та же коробка, что и на кадре 20, противоположная верхняя сторона :-)
|
Кадр 23. Универсальная коробка от моделей пасажирского 2-осного "семиоконника" и соответствующего ему 2-осного багажного вагона.
|  |
Кадр 24. Та же коробка, что и на кадре 23, верхняя сторона.
|  |
Кадр 25. Та же коробка, что и на кадре 23, противоположная верхняя сторона :-)
|
Кадр 26. Боковая сторона коробок, представленных на кадрах 23-25.
|  |
Кадр 27. Коробка от модели 4-осного пассажирского вагона, выпускавшейся с 1957 по 1968 гг.
|  |
Кадр 28. Та же коробка, что и на кадре 27, верхняя сторона.
|
Кадр 29. Универсальная коробка, использовавшаяся для упаковки вагонов средней длины фирмой Zeuke на рубеже 1960-х - 70-х гг.
|  |
Кадр 30. Та же коробка, что и на кадре 29, верхняя сторона.
|  |
Кадр 31. Та же коробка, что и на кадре 29, нижняя сторона.
|
Кадр 32. Та же коробка, что и на кадре 29, передняя сторона.
|  |
Кадр 33. Та же коробка, что и на рис. 29, задяя сторона.
|  |  |