Доработка переходного суфле для модели ТЭ3 от "Пересвет"

Модель двухсекционного тепловоза ТЭ3 фирмы "Пересвет" имеет одну моторную секцию. Вторая секция соединяется с ней жёсткой кулисой, и между секциями слишком большой просвет, значительно ухудшающий зрительное восприятие (кадр 1). Этот недостаток можно исправить, изготовив дополнительную вставку-суфле, которая будет находиться между секциями.

Вставка может быть изготовлена из отдельных деталей: две пластины из жести 9,5 х 20 мм (толщина 0,3-0,5 мм) и четыре кусочка гвоздя или электрода диаметром 3 мм (кадр 2). Можно вместо гвоздей также использовать жесть (кадр 3). Провода пропускаются через дырочки.

Если планируется электрически соединять секции, то по одному отрезку гвоздя с каждой стороны нужно сделать на 2 мм меньше для пропуска проводов (кадр 4). Далее склеиваем детали клеем "Супер Момент Гель" или спаиваем. На кадре 5 - вариант спаянной вставки из жести.

Для материала вставки был использован чехол от зонтика - фактура ткани показалась наиболее подходящей. Вырезаем полоску шириной 13 мм (кадр 6). Ширина ткани для тепловоза 3ТЭ3 должна быть несколько больше (14 мм). При склеивании очень важно надёжно прижать уголки ткани. Для этого я зажал деталь в тиски, а уголки ткани прижал на время застывания клея металлической пластинкой (кадр 7).

Деталь готова (кадр 8). Теперь её можно вставить в модель и соединить обе секции (кадр 9). Практика показала, что суфле хорошо работает и при движении модели.

Алексей Толстов, ч/б фото автора.

"Локотранс", 2010, № 5.

Фотогалерея
Кадр 1.

Кадр 1.

Кадр 2.

Кадр 2.

Кадр 3.

Кадр 3.

Кадр 4.

Кадр 4.

Кадр 5.

Кадр 5.

Кадр 6.

Кадр 6.

Кадр 7.

Кадр 7.

Кадр 8.

Кадр 8.

Кадр 9.

Кадр 9.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100