Электровоз ВЛ15

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ15-035 в традиционной зелёной окраске.

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ15-035 в традиционной зелёной окраске.

Фото: И.Сергеев

Сборка и окраска модели: А.Щеглов (СПб).

Кадр 2. Электровоз ВЛ15-006 с грузовым поездом, перегон Сапёрная - Ижоры, Ленинградская обл  (12 июня 2010 г.)

Кадр 2. Электровоз ВЛ15-006 с грузовым поездом, перегон Сапёрная - Ижоры, Ленинградская обл (12 июня 2010 г.)

Фото: М.Ластовка

Фото заимствовано с сайта "Паровоз ИС".

Разновидности: "кит" для самостоятельной сборки

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД/РЖД

Фирма-производитель: Набатов_С., Загорулько_С.

Год начала производства: 2015 (малая серия)

Описание модели

Модель электровоза ВЛ15 - малосерийный проект петербургских моделистов Сергея Набатова (организация производства) и Станислава Загорулько (техническая часть). Материал корпуса - эпоксидная смола. Модель, по завмыслу производителей, стендовая и не предназначена для прохождения кривых (средняя двухосная тележка выполнена поворотной без возможности смещения поперёк корпуса).

В полностью готовом виде модель была представлена на выставке в ЦМЖТ в марте 2016 г. Кроме того, модель доступна в виде "кита" для самостоятельной сборки.

Описание прототипа

ВЛ15 - грузовой двухсекционный двенадцатиосный электровоз советской постройки, один из самых мощных в мире электровозов постоянного тока. Выпускался в 1984-1991 гг. в кооперации Тбилисским и Новочеркасским электровозостроительными заводами; всего было изготовлено 50 локомотивов этой серии.

Особенности локомотива: частичная унификация с электровозами ВЛ10/ВЛ11 (по электрической части) и ВЛ85 (по механической); наличие рекуперативного торможения (кроме модификации ВЛ15А); максимальная скорость 100 км/ч.

Все электровозы ВЛ15 были приписаны к различным депо Октябрьской ж.д. В настоящее время все оставшиеся в эксплуатации электровозы ВЛ15 приписаны к депо Волховстрой, кроме нескольких машин ВЛ15А, которые эксплуатируются на предприятии г. Апатиты.

Фотогалерея
Кадр 3.Модель электровоза ВЛ15-035 на макете фирмы

Кадр 3.Модель электровоза ВЛ15-035 на макете фирмы "Пересвет".

Фото: И.Сергеев

Кадр 4. Та же модель (слева) в экспозиции выставки в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (март 2016 г.)

Кадр 4. Та же модель (слева) в экспозиции выставки в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (март 2016 г.)

Фото: И.Сергеев

Справа - модель электровоза ЧС7-240 из "кита" от "Б.В.-Ж.Д." (сборка и окраска моделей - А.Щеглов).

Кадр 5. Модели электровозов ВЛ15-034, -038 и -035, собранные и окрашенные А.Щегловым.

Кадр 5. Модели электровозов ВЛ15-034, -038 и -035, собранные и окрашенные А.Щегловым.

Фото: А.Щеглов

Кадр 6. Модель

Кадр 6. Модель "списанной" секции электровоза ВЛ15-034 на макете фирмы "Пересвет".

Фото: И.Сергеев (кадры 6-8)

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадры 1, 3-4, 6-9 сделаны в дни традиционной выставки "Железнодорожная модель-2016" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Кадр 9. Модель

Кадр 9. Модель "списанного" ВЛ15-034 и другие локомотивы в экспозиции С.Набатова и А.Щеглова на выставке в ЦМЖТ в марте 2016 г.

Фото: А.Пятаев

Кадр 10. Модель электровоза ВЛ15 (две секции без надписей).

Кадр 10. Модель электровоза ВЛ15 (две секции без надписей).

Фото: С.Набатов

Кадр 11. Модель без надписей (две секции).

Кадр 11. Модель без надписей (две секции).

Фото: Yakydza (кадры 11-14)

Кадры 11-14 заимствованы с форума "ТТ-Hobby".

Кадр 12. Модель (две секции, вид со строны переходного суфле).

Кадр 12. Модель (две секции, вид со строны переходного суфле).

Кадр 13. Модель (фрагмент).

Кадр 13. Модель (фрагмент).

Кадр 14. Модель в штатной упаковке.

Кадр 14. Модель в штатной упаковке.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100