Электропоезд ЭР1

Кадр 1. Головной вагон модели ЭР1-169.

Кадр 1. Головной вагон модели ЭР1-169.

Фото: М.Алёхин

Кадр 2. Электропоезд ЭР1-77, ст. СПб-Витебский-Товарный, 16 мая 1996 г.

Кадр 2. Электропоезд ЭР1-77, ст. СПб-Витебский-Товарный, 16 мая 1996 г.

Фото: М.Ластовка

Снимок заимствован с сайта "Паровоз ИС"

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Караго В.

Год начала производства: 2014 (малая серия)

Описание модели

Модель электропоезда ЭР1 - малосерийный проект харьковского моделиста Вадима Караго, успешно ранее реализовавшего подобный проект в типоразмере Н0 (и затем - в типоразмере N).

В середине 2014 г. началась окраска корпусов головных и промежуточных вагонов из первой партии. В конце 2014 г. была изготовлена первая партия из пяти полностью готовых 4-вагонных составов. Известны модели электропоездов с различными номерами, например: ЭР1-36 Мск ж.д., ЭР1-40, ЭР-169 Окт. ж.д.

Модель стендовая, при этом обладает хорошими "пассивными" ходовыми качествами. Корпуса отлиты из эпоксидного материала. Проработаны и окрашены интерьеры пассажирских салонов, кабин машинстов, тамбуров.

Часть моделей реализуется в виде окрашенных или неокрашенных "китов".

Другие модели электропоезда ЭР1/ЭР2 типа "глобус":

-от "Parovoziki.ru" совм. с Ю.Кацаповым - малая серия;

-от А. Шустова - малая серия;

-от А.Кожуховского;

-от Ю.Третьякова;

- от В.Прийменко.

Интересная ссылка: "Как покрасить электричку" - страница блога харьковского моделиста Сергея Попова, осуществляющего окраску моделей по проекту Вадима Караго.

Фотогалерея
Кадр 3. Окрашенный корпус модели (головной вагон).

Кадр 3. Окрашенный корпус модели (головной вагон).

Фото: С.Караго

Кадр 4. Окрашенные корпуса модели (4-вагонный состав).

Кадр 4. Окрашенные корпуса модели (4-вагонный состав).

Фото: С.Караго

Кадр 5. Окрашенные корпуса модели (

Кадр 5. Окрашенные корпуса модели ("головы" и переходное суфле).

Фото: С.Караго

Кадр 6. Окрашенные

Кадр 6. Окрашенные "головы" модели.

Фото: С.Караго

Кадр 7. Модель (переходные суфле).

Кадр 7. Модель (переходные суфле).

Фото: С.Попов

Кадр 8. Загрунтованные корпуса и интерьер (окрасочные работы на

Кадр 8. Загрунтованные корпуса и интерьер (окрасочные работы на "китах" от В.Караго выполняет Мануфактура "Норкин-Модель").

Фото: А.Норкин

Кадр 9. Проба света (Мануфактура

Кадр 9. Проба света (Мануфактура "Норкин-Модель" на корпусах от В.Караго).

Фото: А.Норкин

Кадр 10. Отливка головного вагона, подготовленная к окраске.

Кадр 10. Отливка головного вагона, подготовленная к окраске.

Фото: С.Попов

Кадр 11.

Кадр 11. "Состаренный и списанный" вагон электрички (авторская окраска Сергея Попова, Харьков, на основе отливки промежуточного вагона от В.Караго).

Фото: С.Попов

Кадр 12. Модель эклектропоезда ЭР9П - конверсия А.Билоуса (Киев), выполненная на основе отливок от В.Караго.

Кадр 12. Модель эклектропоезда ЭР9П - конверсия А.Билоуса (Киев), выполненная на основе отливок от В.Караго.

Фото: А.Билоус

Кадр 13. Та же модель.

Кадр 13. Та же модель.

Фото: А.Билоус

Кадр 14. Та же модель.

Кадр 14. Та же модель.

Фото: А.Билоус

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100