Электропоезд ЭМ2И

Кадр 1. Модель электропоезда ЭМ2И-015 (головной вагон).

Кадр 1. Модель электропоезда ЭМ2И-015 (головной вагон).

Фото: А.Шустов

Кадры 1 и 3 сделны в январе 2011 г.

Кадр 2. Электропоезд ЭМ2И-005 в первоначальной окраске.

Кадр 2. Электропоезд ЭМ2И-005 в первоначальной окраске.

Разновидности: окраска, составность

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: А.Шустов

Год начала производства: 2010

Описание модели

Модель электропоезда ЭМ2И - работа моделиста Александра Шустова (г.Пущино), выполненная в рамках проекта "Электропоезда Советского Союза". Корпуса вагонов выполнены из эпоксидной смолы. Использованы тележки типа АРВ производства "Пересвет" и самостоятельно изготовленные пантографы.

Модель выпущена малой серией в двух вариантах окраски: голубая/белая и серо-красная/корпоративная РЖД). Одна из моделей, в четырёхвагонном исполнении, находится в коллекции С.Дворникова (Москва). Модель экспонировалась на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, в 2013 г.

В 2015 г. производство малой серии завершено в связи с износом формы.

Интересные факты.

- На своём персональном сайте Александр Шустов следующим образом поясняет причины прекращения работы над производственным проектом "Электропоезда Советского Союза":

"Почему я закрыл казалось-бы достаточно прибыльный проект? А просто НАДОЕЛО! Да, именно так! Надоела монотонная однообразная работа - пилить, точить, шпаклевать и прочее. Кто хотел - тот давно приобрел мои электропоезда. Остальные - покупайте у других производителей".

- История второго экземпляра модели ЭМ2И драматична. Он представлял из себя трехвагонный электропоезд, был изготовлен для московского моделиста Л.Мощевитина и находился в его коллекции. В августе 2012 г. эта модель была представлена в экспозиции выставки в Московском музеи индустриальной культуры, посвещенной 175 -летию российских железных дорог. Однако в ходе выставки модель была похищена с витрины. Личность похитителя не установлена, и до настоящего времени модель не найдена.

Описание прототипа

Электропоезда ЭР2, прошедшие КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт», от ЭР2 при этом часто остаются только рама, тележки и торцевые стены) получают аббревиатуру ЭМ (электропоезд московский). с 2002 по 2006 год ЗАО «Спецремонт» выпускал поезда ЭМ2И выполненный по аналогу со схемой поезда ЭР2и с широтно-частотными преобразователями.

Внастоящее время некоторые поезда серии ЭМ2И отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель, прицепной вагон.

Кадр 3. Модель, прицепной вагон.

Фото: А.Шустов

Модель стендовая.

Кадр 4. Модель в четырёхвагонном исполнении.

Кадр 4. Модель в четырёхвагонном исполнении.

Фото: И.Сергеев

Кадры 4-5 сделаны 21 марта 2013 г.

Кадр 5. Модель электропоезда ЭМ2И в составе причих в витрине выставки

Кадр 5. Модель электропоезда ЭМ2И в составе причих в витрине выставки "Железнодорожная модель - 2011", ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модель ЭМ2И-015 (другой экземпляр модели), вид спереди.

Кадр 6. Модель ЭМ2И-015 (другой экземпляр модели), вид спереди.

Фото: А.Шустов

Кадр 7. Та же модель на макете А.Шустова (

Кадр 7. Та же модель на макете А.Шустова ("анфас сверху").

Фото: А.Шустов

Состав планируется четырёхвагонным (на момент фотографирования ещё один промежуточный вагон был на стадии изготовления).

Кадр 8. Модель ЭМ2И в корпоративной серо-красной окраске РЖД.

Кадр 8. Модель ЭМ2И в корпоративной серо-красной окраске РЖД.

Фото: А.Шустов

Состав в четырёхвагонном исполнении.

Кадр 9. Та же модель, вид спереди.

Кадр 9. Та же модель, вид спереди.

Фото: А.Шустов

Кадр 10. Мастер-модель головного вагона.

Кадр 10. Мастер-модель головного вагона.

Фото: А.Шустов

Кадр 11. Отливка головного вагона из эпоксидной смолы.

Кадр 11. Отливка головного вагона из эпоксидной смолы.

Фото: А.Шустов

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100