Электровоз ЧС4т (малая серия)

Кадр 1. Модель электровоза ЧС4Т-642.

Кадр 1. Модель электровоза ЧС4Т-642.

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Электровоз ЧС4Т-611 на ст. Ростов-Главный.

Кадр 2. Электровоз ЧС4Т-611 на ст. Ростов-Главный.

Фото: Н.Анохина

Снимок сделан 19 августа 2005 г. Фото с сайта "Паровоз ИС".

Разновидности: две конструктивных разновидности и несколько цветономерных разновидностей

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Gonchar TT

Год начала производства: 2010

Год окончания производства: производился небольшими партиями до 2013 г.

Описание модели

Первая партия моделей электровоза ЧС4т была представлена киевским производителем Юрием Гончаренко ("Gonchar TT") на "Раменском Форуме - 2010" 23 января 2010 г. Модель изготовлена по малосерийной технологии (корпус из полиэфирной смолы). Использована ходовка австрийского происхождения (аналогичная модели ЧС4 от "Gonchar TT"). Освещение переключается при направлении движения (белое - "галогенный" прожектор и желтоватые буферных фонари, красное - правый задний буферный фонарь). Имеется разъем под декодер.

В комплект входят дополнительные детали (тифоны, площадки под лобовыми окнами, тарелка антенны). Модели первой партииизготовлены с двумя номерами: 611 и 642, отличающихся, кроме того, формой и количеством сигнальных полос на лобовой части локомотива.

Новая партия моделей, поступившая летом 2010 г., включала новый вариант - модель в нетипичной зелёной окраске (ЧС4т-652, затем в этой же окраске появилась модель ЧС4т-731).

В 2011 г. появилась новая конструктивная разновидность модели - ЧС4т с гладкими боковинами и прямоугольными буферными фонарями, три варианта покраски с различными номерами.

В 2013 г. представлен ещё один вариант окраски "гофрированной" разновидности: ЧС4Т-552 для состава фирменного поезда "Воронеж" (Москва-Воронеж).

Описание прототипа

ЧС4т - пассажирский электровоз переменного тока, изготавливался в Чехословании на фирме "Шкода" и поставлялся в СССР в рамках экономического сотрудничества стран-членов СЭВ.

Известны локомотивы ЧС4т с гладким (более ранние) и гофрированным кузовом (более поздние).

Многие электровозы этой серии до сих пор работают с поездами на железных дорогах России. Электровоз ЧС4т-611 работал с 1984 по 1994 год в депо Россошь, с 1994 по 1999 год в депо Мичуринск, с 1999 года по 2008 год вновь в депо Россошь, а с 2008 года в депо Балашов. Мог работать с поездами "Тихий Дон", украинскими и белорусскими поездами. Электровоз ЧС4т-642 с 1984 года и по 2010-е гг. работает в депо Кавказская и тоже мог работать с поездами "Тихий Дон".

Фотогалерея
Кадр 3. Модель электровоза ЧС4Т-611.

Кадр 3. Модель электровоза ЧС4Т-611.

Фото: И.Сергеев

Кадр 4. Модели электровозов ЧС4Т-642 и ЧС4Т-611.

Кадр 4. Модели электровозов ЧС4Т-642 и ЧС4Т-611.

Фото: И.Сергеев

Кадр 5. Модель электровоза ЧС4Т-652 в нетипичной зелёной окраске.

Кадр 5. Модель электровоза ЧС4Т-652 в нетипичной зелёной окраске.

Фото: Д.Мамин

Кадр 6. Модель электровоза ЧС4Т-731 в нетипичной желто-зелёной окраске.

Кадр 6. Модель электровоза ЧС4Т-731 в нетипичной желто-зелёной окраске.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан на выставке в ЦМЖТ, Петербург, в марте 2013 г

Кадр 7. Модель электровоза ЧС4Т-552 в оригинальной синей окраске фирменного поезда

Кадр 7. Модель электровоза ЧС4Т-552 в оригинальной синей окраске фирменного поезда "Воронеж".

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан на выставке в ЦМЖТ, Петербург, в марте 2013 г

Кадр 8.  ЧС4Т с гладкими стенками.

Кадр 8. ЧС4Т с гладкими стенками.

Фото: Д.Мамин

Модель имеет гладкие боковые стенки и ранние «квадратные» буфферные фонари. В отличие от предыдущего варианта модели (с гофрированными стенками), исправлено расположение люков на боковых стенках, жалюзи забора воздуха в верхней части кузова выполненены гораздо аккуратней

Кадр 9. Модель электровоза ЧС4Т на макете Е.Жигалина.

Кадр 9. Модель электровоза ЧС4Т на макете Е.Жигалина.

Фото: Е.Жигалин

Кадр 10. Модели электровозов ЧС4 и ЧС4Т от

Кадр 10. Модели электровозов ЧС4 и ЧС4Т от "Gonchar TT" на макете Е.Жигалина.

Фото: Е.Жигалин

Кадр11.  ЧС4Т с гладкими стенками.

Кадр11. ЧС4Т с гладкими стенками.

Фото: А.Андреев

На макете в Раменском.

Кадр 12. Варианты

Кадр 12. Варианты "гладкостенных" моделей: слева направо ЧС4Т №296 - Киров, №336 - Балашов, №361 - Вязьма

Фото: Ю.Гончаренко

Кадр 13. Модели электровозов ЧС4Т-663 и ЧС4Т-665 приписки ТЧ-41 Вязьма Мск. ж.д.

Кадр 13. Модели электровозов ЧС4Т-663 и ЧС4Т-665 приписки ТЧ-41 Вязьма Мск. ж.д.

Фото: А.Недовиченко

Конверсия выполнена В.Поповым. Два разных варианта окраски - после Новосибирского ЭРЗ (вишнёвый) и после ремонта в депо Вязьма (красный). Модели из коллекции А.Недовиченко.

Кадр 14. Крышевое оборудование модели ЧС4Т.

Кадр 14. Крышевое оборудование модели ЧС4Т.

Фото: ModellDepo

Кадр 15. Упаковочные коробки фирмы

Кадр 15. Упаковочные коробки фирмы "Gonchar TT" с фотографиями прототипов.

Фото: И.Сергеев

(В пакетике - накладные детали).

Кадр 16. Электровоз ЧС4Т-642 с составом, перегон Давыдовка - Колодезная, Воронежская обл.

Кадр 16. Электровоз ЧС4Т-642 с составом, перегон Давыдовка - Колодезная, Воронежская обл.

Фото: А.Токарев

Снимок сделан 6 августа 2005 г. Фото с сайта "Паровоз ИС".

Кадр 17. Электровоз ЧС4Т-652.

Кадр 17. Электровоз ЧС4Т-652.

Фото: Н.Пакаркин

Кадр 18. Гладкостенный электровоз ЧС4Т-284.

Кадр 18. Гладкостенный электровоз ЧС4Т-284.

Снимок заимствован с сайта foto-transporta.ru

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100