Электровоз ЧС2т

Фото 1. Модель электровоза ЧС2т на выставке

Фото 1. Модель электровоза ЧС2т на выставке "Красная стрела. 75 лет" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 14 февраля 2007 г.

Фото 2. Электровоз ЧС2т-946. Москва.

Фото 2. Электровоз ЧС2т-946. Москва.

Снимок сделан в 1996 г.

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Александр Шувиков

Описание модели

Модель тепловоза ЧС2т приписки Октябрьской ж.д. изготовлена московским моделистом Александром Шувиковым.

Описание прототипа

Пассажирские электровозы серии ЧС2т строились для СЖД на заводах Шкода в Чехословакии в 1972-76 гг. (чехословацкий тип 63Е). Их конструкция представляла собой дальнейшее развитие конструкции серии ЧС2, включая реостатное торможение, новый тип кузова (аналогичный кузову электровозов ЧС4Т), более мощные (770 кВт) тяговые электродвигатели.

Всего в СССР поступили120 электровозов серии ЧС2Т. Все они были направлены на Октябрьскую ж.д. в основном для обслуживания пассажирских поездов на линии Москва-Ленинград, а позднее и в депо Мурманск. Большинство электровозов этой серии продолжают трудиться на Октябрьской железной дороге и в начале нового века.

Фотогалерея
Фото 3. Модель электровоза ЧС2т.

Фото 3. Модель электровоза ЧС2т.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 14 февраля 2007 г.

Фото 4. Модель электровоза ЧС2т на выставке в ЦДКЖ в Москве.

Фото 4. Модель электровоза ЧС2т на выставке в ЦДКЖ в Москве.

Фото: А.Загребельский

Снимок сделан в 2005 г.

Фото 5. Модель электровоза ЧС2т, вид сверху.

Фото 5. Модель электровоза ЧС2т, вид сверху.

Фото: А.Загребельский

Снимок сделан в 2005 г.

Фото 6. Модель электровоза ЧС2т в экспозиции

Фото 6. Модель электровоза ЧС2т в экспозиции "Красная стрела - 75 лет". ЦМЖТ, Петербург.

Фото: А.Загребельский

Снимок сделан в марте 2007 г.

Фото 7. Электровоз ЧС2т-1035. Санкт-Петербург.

Фото 7. Электровоз ЧС2т-1035. Санкт-Петербург.

Фото: А.Мадаев

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100