Автомотриса ТУ6П (ТТе, узкоколейная)

Кадр 1. Модель узкоколейной автомотрисы ТУ6П.

Кадр 1. Модель узкоколейной автомотрисы ТУ6П.

Фото: И.Сергеев (все фотографии модели)

Кадр 2. Прототип модели - узкоколейная автомотриса ТУ6П-0050 с двумя пассажирскими вагонами ПВ-40 на УЖД Тёсовского торфопредприятия (пос. Тёсово-Нетыльский).

Кадр 2. Прототип модели - узкоколейная автомотриса ТУ6П-0050 с двумя пассажирскими вагонами ПВ-40 на УЖД Тёсовского торфопредприятия (пос. Тёсово-Нетыльский).

Фирма-производитель: Л.Коновалов

Год начала производства: 2017

Год окончания производства: малая серия

Описание модели

Ходовая модель узкоколейной пассажирской автомотрисы ТУ6 в типоразмере ТТе (масштаб 1:120, колея 6 мм) была впервые представлена на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург), в марте-апреле 2017 г. в экспозиции Малой Свердловской железной дороги (автор модели - Леонид Коновалов, Екатеринбург).

Корпус модели выполнен из травлёной латуни. Возможно малосерийное производство.

Описание прототипа

Пассажирская автомотриса (дрезина) ТУ6П – создана на базе узкоколейных тепловозов ТУ6 (от которого получила дизель мощностью 127 л.с. и механическую коробку передач) и ТУ7 (из трёх стандартных кабин которого сформирован пассажирский салон). Производитель - Камбарский машиностроительный завод.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Кадры 1, 3-5 сделаны в дни XXV-й Юбилейной выставки "Железнодорожная модель" в марте-апреле 2017 г. В ЦМЖТ (Санкт-Петербург).

Кадр 4. Модель в экспозиции узкоколейного подвижного состава от Малой Екатеринбургской ж.д. в типоразмерах ТТе (передний план) и Н0е (задний план).

Кадр 4. Модель в экспозиции узкоколейного подвижного состава от Малой Екатеринбургской ж.д. в типоразмерах ТТе (передний план) и Н0е (задний план).

Кадр 5. Модель.

Кадр 5. Модель.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100